Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"

Автор user4923, 25-08-2012, 16:01:02

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

user4923

25-08-2012, 16:01:02 Последнее редактирование: 19-12-2012, 22:50:40 от user4923
Toyota Carina E

Проснулся я как то утром с мыслью о том что хочу сменить лошадку. И начал шерстить все автосайты по продаже авто.
И исходя с советов друзей и прочитаным отзывам я остановился вот на этой красавице. :hands01:

БЛИН! И влюбился я в нее как тринадцетилетний мальчишка в свою однокласницу.








Toyota Carina Е выпускалась в основной своей массе в Японии вплоть до 1994 года, после чего производство машин данной марки было окончательно перенесено в в английский Бернстоун, о чем можно узнать по номеру кузова автомобиля (GB –британский, JT – японский). На английский конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что повлекло за собой некоторые изменения в конструкции автомобиля, поэтому запчасти на "японок" и "англичанок" не взаимозаменяемы, что следует обязательно учитывать при их заказе. К тому же, перенос производства в Великобританию сказался и на качестве. Нет, Toyota Carina Е по-прежнему осталась одним из самых надежных автомобилей, но тонкие ценители "изящных искусств" ставят машины японской сборки выше.

Машина шла в трех исполнениях кузова: седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (station wagon). Вариантов комплектации было, в принципе, всего два: простая версия XLI с некрашеными бамперами, ручными стеклоподъемниками, до 95 года и без кондея, и т.п. и реже встречающаяся GLI, очень неплохо оснащенная. В 1996 году Карина подверглась небольшому фэйслифтингу, заключавшемуся в изменении решетки радиатора, выноса значка Toyota на капот и изменении цветовой гаммы задних фонарей с бело-красных на бело-желто-красные, чем они стали похожими на фонари Passat B4. В таком виде модель дожила до 1998 года и была сменена "улыбчивым" Авенсисом.
Двигатели

Гамма двигателей устанавливавшихся на Carina E достаточно велика:
4A-FE (1.6 л) – исполнялся в трех вариантах: С катализатором, без катализатора и с системой изменения геометрии впускного коллектора (Lean Burn), мощности двигателей были 99л.с. и 107л.с., причем система Lean Burn не снижала мощности двигателя. Более подробно с работой системы можно ознакомиться тут: Lean Burn
7A-FE (1.8 л) – двигатель начали выпускать с 1996 года, мощность составляет те же 107 л.с. Данная модель двигателя благополучно перекочевала на Авенсис, после снятия Карин с производства.
3S-FE (2.0 л) – самый надежный и неприхотливый из всей гаммы двигателей, при этом выдающий 133 л.с., одним из недостатков двигателя лишь можно отметить повышенную шумность при разгоне (хотя лично мне нравится), это обусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Из всех отзывов про двигатель, которые мне удалось найти в интернете, нигде не было явно написано о встрече клапанов с поршнями в случае обрыва ремня, но лучше произвести плановую замену, чем полагаться на удачу.
3S-GE (2.0 л) – раскаченный спортивный мотор мощностью по разным данным 150, или даже 175 л.с. Мотор сделалн с хорошим моментом на низких и средних оборотах, поэтому разгоняется машина с таким двигателем одинаково хорошо с любых оборотов. И при этом великолепно управляется, доставляя водителю настоящее удовольствие от вождения. Заплатить за это пришлось полностью измененной конструкцией подвески. Впереди вместо McPherson – двойные поперечные рычаги. Амортизаторы меняются вместе с цапфой колеса, что весьма недешево. Задняя подвеска тоже отличается от обычной, так что с запчастями на заряженную версию есть вопросы и по срокам доставки, и по деньгам, так как все стоит в несколько раз дороже стандартных версий. Она выпускалось с 92 по 94 годы так что найти ее будет весьма затруднительно, но невыполнимых задач не существует.
2C (2.0 л) дизель – считается одним лучших дизельных двигателей среди легковых, развивает мощность 73 л.с.
2C-T (2.0 л) дизель – турбированная версия предыдущего мотора, начала выпускаться с 1996 года, мощность составляет 83 л.с. Слава очень надежных и неприхотливых силовых агрегатов сыграла с ними забавную шутку. Те же немцы, которые лишней копейки не потратят, зная, что убить моторы у Toyota не так-то просто, экономили на замене масла, увеличивая межсервисные интервалы чуть ли не вдвое. На сто пятьдесят тысяч пробега им хватало, а там хоть трава не расти, поэтому, покупая подержанную машину, надо быть предельно внимательным.

Положительной особенностью всех двигателей Toyota можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Ничего удивительного в этом нет, регулировка зазоров на этих моторах производится сравнительно просто, да и требуется она очень редко. Зато никаких головных болей с гидрокомпенсаторами, никаких разорительных операций по их покупке и замене. Единственное это стоимость прокладок для регулировки. Привожу цитату LoneWolfa: "Ни у кого на СТО шайб нету – ехать придется все равно 2 раза: первый раз – замерять зазоры, считать размеры шайб. Второй раз – уже с шайбами, менять. Шайбы на заказ есть на Жданах (может и на Малине тоже, не знаю) – 6 убитых енотов штука."

От себя добавлю что есть и по 4,5-5.

Добавлю еще: регулируется все весьма просто, вся операция заняла у меня примерно 2 часа. Для регулировки были использованы шайбы с двигателя 16 шт и еще 16 шт я снял с движка валяющегося на запчасти. Этого хватило чтобы перестановкой с подбором отрегулировать все зазоры. Lonewolf
Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E...

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Болезнью, в общем то так и не решенной за все время выпуска, является загрязнение нижнего карданчика рулевого управления, вызвано это отсутствием какого либо защитного кожуха на нем. Следствием является закусывание руля, по ощущениям как будто на определенных положениях отключается гидроусилитель. Паниковать не стоит, с таким карданчиком, до его замены, я отъездил около года, за все время лишь три раза побрызгав на него WD-40. Из-за карданчика так же появляется люфт в рулевом, который многие нерадивые механики диагностируют как разбитую рейку (представьте стоимость замены :0 ). Процедура замены подробна описана в конфе по тойоте на auto.ru. Некоторые умельцы в России впрессовывают карданчик от рулевого ВАЗ 2105 и ставят чехол от ОКИ, насчет чехла я согласен, но насчет карданчика от пятерки – увольте, 65-70$ не та сумма чтобы экономить.

Одной из болезней является выход из строя водительского электростеклоподъемника (обрыв троса) из-за более частого открывания, мой вылетел после попытки открыть стекло в мороз при холодном салоне. Стекло при этом не падает, как в Opel Omega, блокируя при этом привод открывания двери, а остается в том положении, куда его передвинешь руками. Поэтому я спокойно проездил 2 недели, пока приехал оригинал из Москвы. Оригинал потому, что на разборке б.у. система стоит 50$ с мотором, а на exist.ru 48$ новое без мотора, а мотор находился в отличном состоянии.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: "Ну что еще в Тойотах ломается..... ааа лампочка перегорела!!!!" Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Catcatcat


user4923

Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 17:16:33
Ну и как она далека?

Нет не далека мечта. Она стоит не дорого. Сложно найти ее в нормальном состоянии. Возле мира часто вижу эту красавицу вишневого цвета. В таком состоянии я хочу приобрести.
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Catcatcat

Цитата: user4923 от 25-08-2012, 17:39:51
Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 17:16:33
Ну и как она далека?

Нет не далека мечта. Она стоит не дорого. Сложно найти ее в нормальном состоянии. Возле мира часто вижу эту красавицу вишневого цвета. В таком состоянии я хочу приобрести.

Когда брать будешь, только без жертв ;D

user4923

Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 18:31:39
Цитата: user4923 от 25-08-2012, 17:39:51
Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 17:16:33
Ну и как она далека?

Нет не далека мечта. Она стоит не дорого. Сложно найти ее в нормальном состоянии. Возле мира часто вижу эту красавицу вишневого цвета. В таком состоянии я хочу приобрести.

Когда брать будешь, только без жертв ;D


Это уже как получится. Никогда не думал что машину так сложно выбирать.
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Catcatcat

04-09-2012, 08:03:32 #5 Последнее редактирование: 04-09-2012, 08:05:56 от Catcatcat
Обзор цен на авто з Литвы просто смешние цены


На таких машинах можно ездить на Украине без раз таможки :)
КАК ?? ответ тут http://ltcars.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=17&sid=fe8691a7fc651a6efd...

Обзор цен на авто з Литвы просто смешние цены
На таких машинах можно ездить на Украине без раз таможки :)
КАК ?? ответ тут http://ltcars.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=17&sid=fe8691a7fc651a6efd3c0c2af4b2e7e2


M2U00387
M2U00388
M2U00389
M2U00390
M2U00391
M2U00393
M2U00394
M2U00395
M2U00396
M2U00397
M2U00398
связь +380631006004
+37060097749
daikontrol@gmail.com
скайп dzundzia дополнительно


Sasha

Цитата: Catcatcat от 04-09-2012, 08:03:32
На таких машинах можно ездить на Украине без раз таможки :)
КАК ?? ответ тут http://ltcars.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=17&sid=fe8691a7fc651a6efd...

связь +380631006004
+37060097749
daikontrol@gmail.com
скайп dzundzia дополнительно

Цены конечно очень заманчивые, но хотелось бы узнать мнение человека юридически грамотного.
Все таки наш народ привык скептически относиться к любой халяве и я в том числе.
skype: ab.sasha

Catcatcat

то-то и оно, а завтра сообщат, машина в розыске :)


user4923

Я немного постараюсь прояснить ситуацию. (По той информации которая есть у меня).

Есть такие фирмы или организации которые приганяют по дешовым ценам классные машины. (К примеру у нас цена на автомобиль свежих годов будет 9000 доларов, а с иностранной регистрацией можно взять за 4000 эту же машину).

Но есть некоторые нюансы... Так вот, эти организации и фирмы уверяют что возьмут их (нюансы) на себя. Но далеко не все так поступают на самом деле. Зачастую продают тебе машину и сваливают. И ты со своей машиной остаешся сам и с ее нюансами.

1.В большенстве европейских странах надо проходить техосмотр (транспортное обслуживание). Кто это будет делать!!!
2.Машина может быть в розыске в интерполе. Если вас пробют по базе то ее заберут у вас.
3.В случае возникновения желания продать машину возникают значительные трудности.
4. В случае ДТП тоже будут значительные проблемы.
5. Со страховкой тоже будут усложнения. (Ее надо осуществлять в той стране где стоит на учёте машина)
6. Раз в год надо пересекать границу.

Если вы попадете на людей которые добросовесно исполнят свое обещание...

1. Каждый год выдавать вам документ о прохождении очередного ТО.
2. Дают гарантию на то что авто является чистым.
3. Обязуются помочь вам продать авто, если вы захотите сменить эту лошадку на другую.
4.  В случаи ДТП помочь разрулить ситуацию.
5. Регулярно предоставлять помощь со страхованием.
Границу можно пересекать раз в год и самому. Это очень незначительная проблема.

То машину можно брать.

Но где гарантия!!! Я лично не рискую связыватся с таким авто.
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Jesse

ТО у нас отменили. Выезжать за границу раз в 3 года надо.

user4923

Цитата: Jesse от 04-09-2012, 21:12:00
ТО у нас отменили. Выезжать за границу раз в 3 года надо.

ТО отменили у нас!!! А в Европе у многих странах ТО надо проходить регулярно. Машина находится на регистрации в Европе. И естественно обязана проходить регулярно ТО. Также и страховка. И не в 3 а каждый год. Это так по закону нашего государства, а как в России я незнаю, может и раз в 3 года.
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

user4923

Я осуществил свою мечту!!!!  :)
Фотки можно глянуть ТУТ.
Вот и продукты для поляны.

Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Digital

02-10-2012, 20:37:19 #13 Последнее редактирование: 02-10-2012, 20:41:55 от Digital
Поздравлямс!  ;)
Моя цель - что-нибудь из фордов/крайслеров/доджей с непопсовым экстерьером и интерьером, формата мидл или фулсайз, не менее 2.5 литра, в-образную шестёрочку, с АКПП и годков так начала 2000х за $10к, одна треть уже есть, если работа и дальше будет такой, то менее чем через 12 месяцев буду хвастаться, обмывать и проставляться. :)

user4923

Цитата: Digital от 02-10-2012, 20:37:19
Поздравлямс!  ;)
Моя цель - что-нибудь из фордов/крайслеров/доджей с непопсовым экстерьером и интерьером, формата мидл или фулсайз, не менее 2.5 литра, в-образную шестёрочку, с АКПП и годков так начала 2000х за $10к, одна треть уже есть, если работа и дальше будет такой, то менее чем через 12 месяцев буду хвастаться, обмывать и проставляться. :)

Спасибо за поздравление.
Желаю и тебе быстрейшего осуществления мечты и желания.

Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp