Наши работы

Автор Proydoha, 21-07-2011, 17:28:38

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Proydoha

Sasha:

Выкладываем сюда результаты своего труда по изуению программирования. Думаю юзерам будет интересно посмотреть. Я по возможности постараюсь комментировать.

timelimit:

Цитата: Sasha от 10-07-2011, 22:06:18
Выкладываем сюда результаты своего труда по изуению программирования. Думаю юзерам будет интересно посмотреть. Я по возможности постараюсь комментировать.

В смысле готовые программки?
Да, интересно будет посмотреть, особенно код...


Sasha:

Описание, скриншотики, код...


Sasha:

А что стесняемся? Не выкладываем? Я ж знаю что работы есть.
Начну со своего примера. Выложу игру, которую писал на заказ на Билдере. Писалось на скорую руку за несколько часов, плюс опыта у меня тогда было не много, так что на эстетичность код не претендует и имеются мелкие недоработки. Правда я щас что-то запустил и лагает, раньше не было такого, странно. Может из-за того что 7 винда.
ПС. могут быть проблемы с запуском если не установлен былдер. В таком случае буду благодарен если вы сообщите мне в скайп, я добавлю недостающие библиотеки и перезалью.
ftp://10.1.12.126/progs/%D2%E5%ED%ED%E8%F1/


------------------------------------------------------------------------------------------------



Catcatcat:

У меня на 7 работает, только раньше такие игры назывались сквош. big162


Sasha:

Как заказчик сказал, так я и назвал)
А у тебя установлен какой-либо билдер?


Proydoha:

У меня Теннис не запустился. Ругнулся на отсутствие библиотеки rtl60.bpl. Но, судя по скриншотам, в моём детстве такие игры называли арканоидами.


Пока учился в ДНУ, на редких лентах программирования, развлекал одногруппников и преподавателя программками на Паскале:

Программы на паскале.

Там три папки:

M_144 - маршрутка за номером 144 рассекает по ночным дорогам. Если в коде программы изменить размер колёс, то вся машина пропорционально увеличится. Под Вистой и выше не работает - говорит, что в неполноэкранном режиме оно не работает, а полноэкранный включить никак нельзя. Из под дос-бокса - тормозит. EGAVGA.BGI - библиотека нужная для работы графического режима программ написанных на паскале.



DMW - зомби маршируют из одной части экрана в другую. Так как подгружать картинки в паскаль я не умел, то все кадры анимации зомби записаны как двумерный массив. Если в коде программы цвет футболок и штанов заменить на случайный (оно закомментировано), то получится гей-парад. Под Вистой и выше не работает. Нужна ЕГАВГА.



RLG - я прочитал статью про игры-рогалики, в некоторые даже поиграл (в тот же АДОМ и Дварф Фортресс), и дичайше впечатлился, но запала на долго не хватило.

По итогам в моей программе "@"-игрок может быть управляем курсорными стрелками. Если нажать на "/", то режим ходьбы сменится режимом "осматривания" окрестностей и наоборот. Если в этом режиме нажать на букву "a", то откроется меню доступных для "осматриваемой" клетки действий. Из меню действий можно вызвать редактор карты (если выбрать "Загрузить", то загрузится непустая карта из файла MAP.RLR). Если в редакторе что-нибудь поставить, а потом в режиме "осмотра" нажимать на "l", то последний поставленный объект разместится и в той точке, куда устремлён взор. Единственное, с чем можно взаимодействовать, это двери - их можно закрывать и открывать.

Так как использован не графический режим, а текстовый, то ЕГАВГА для запуска не требуется и программа работает под Вистой и выше.




Catcatcat:

Цитата: Sasha от 11-07-2011, 23:38:17
А у тебя установлен какой-либо билдер?

у меня, да


Sasha:

Пройдоха, сделай плиз скриншоты посмотреть. И если не трудно свяжись со мной вечером через скайп я добавлю недостающих библиотек.


Proydoha:

Подвесил скриншоты. У кого, кстати ХР и кто запустит первые два приложения - они при перерисовке мигают. Это потому что я не знал как сделать задний буфер из которого всё рисовалось бы на экран.

Цитата: Sasha от 12-07-2011, 10:11:18
И если не трудно свяжись со мной вечером через скайп я добавлю недостающих библиотек.


Да я уже сам их скачал. Надо CC3260MT.DLL и rtl60.bpl.

И, да. Она подтормаживает.


Sasha:

144 маршрутка) Ностальгия!!!)
Жаль что подтормаживает, но интереса разбираться почему у меня нет) Все таки компилятор 2002 года и конфликты в ПО неизбежны.
Спс за список библиотек, буду еще выкладывать билдеровские проекты, буду благодарен если будешь оповещать если будет чего-то не хватать.


Sasha:

Писал вначале второго курса поддавки. Это на то время был для меня очень сложный проект, поэтому код там ужаснейший, до сих пор за него стыдно, но получилось вроде неплохо. В принципе все игры, которые буду выкладывать писались на заказ за минимум времени и давно, так что на красоту кода не претендуют.


Скачать можно сдесь ftp://10.1.12.126/progs/%CF%EE%E4%E4%E0%E2%EA%E8/
Если просит какие-либо файлы берем их сдесь ftp://10.1.12.126/progs/libs/ и вставляем в папку с игрой. Если просит чего-то, чего нет в этой папке - пишем мне.


Proydoha:

Я тут вспомнил о своих дурных экспериментах над php.

Кубики:


http://10.1.12.237/Show_Source.php?test_area/OLD/Cube.php - Исходник
http://10.1.12.237/test_area/OLD/Cube.php - Результат

Смысла особого нет. Картинка меняется при обновлении страницы.

Гравитация:
Я скриншот прикладывать не буду, в нём просто смысла нет.

http://10.1.12.237/Show_Source.php?test_area/OLD/Space.php - Исходник
http://10.1.12.237/test_area/OLD/Space.php - Результат

Цвет меняется просто потому, что я не задал определённого цвета для этих объектов, а тупо написал:"Рандом". Один шарик вращается вокруг второго, подчиняясь Ньютоновской теории о гравитации. Правда если объектов больше двух, то что-то начинает идти не по плану. "Глубина" их относительно друг друга тоже не учитывается и меньший шарик рисуется перед большим даже если на самом деле он "сзади".

Каждый следующий шаг отображается при обновлении страницы. Сильно яростно обновлять не надо (зажимать кнопку F5, например) - файл в котором хранятся текущие координаты и скоростя самоуничтожится от такого напора и остаётся только голый космос.


Sasha:

Вчера, когда искал что бы выложить сюда, запустил какую-то не понятно зачем и когда написаную мною прогу в 7 и закрыл до окончания ее выполнения, у меня все окна задрожали как во время землятрясения. Было очень эфектно)

Sasha

Игра змейка

ftp://10.1.12.126/progs/Курсовая.rar
К сожалению окончательную версию где-то потерял, а это промежуточная с кучей багов, но может кому интересно будет.
skype: ab.sasha

Jeka

Цитата: Sasha от 27-07-2011, 21:45:13
Игра змейка

ftp://10.1.12.126/progs/Курсовая.rar
К сожалению окончательную версию где-то потерял, а это промежуточная с кучей багов, но может кому интересно будет.

на чем змейку писал

Sasha

skype: ab.sasha

Jeka

сор за вопрос а в си шарп есть кнопки формы итд?

Sasha

skype: ab.sasha

Proydoha

Переписал сто сорок четвёртую маршруку с Паскаля на Жаваскрипт.



В IE не работает : (
В Опере всё отлично : )






Результат 
Исходник:   HTML
  CSS
  JS


Походу дела выяснилось, что в старые рассчёты закралась фатальная ошибка в масштабировании, но искать и исправлять не стал.

Catcatcat

09-08-2011, 10:47:45 #7 Последнее редактирование: 09-08-2011, 14:43:02 от Catcatcat
И здесь политикой пахнет, это что за намек на наши великолепные дороги!!? ;D

Proydoha

Цитата: Catcatcat от 09-08-2011, 10:47:45
И здесь политикой пахнет, это что за намек на наши великолепные дороги!!? ;D


Есть ещё увлекательные события, которые не могут произойти при нормальных условиях:


Sasha

Увидел проект Пройдохи, вспомнил что у меня тоже похожий проект есть, такой чтоб чисто поржать.
Сортировочная станция

ftp://10.1.12.126/progs/%D1%EE%F0%F2%E8%F0%EE%E2%EE%F7%ED%E0%FF%20%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF/
skype: ab.sasha

Proydoha

Колупался с жаваскриптом, желаемых результатов не достиг, но узнал всякое о самом языке.








Результат 
Исходник:   HTML
  CSS
  JS


Что можно делать:
Нажимать левой кнопкой в треугольники и они будут выбираться.
Если какой-то треугольник выбран, то можно:

  • нажимать в пробел - и он будет стрелять

  • нажимать на wasd - и это будет изменять вращательную и поступательную скорости треугольника

  • нажимать ctral+левую кнопку мыши - по задумке это ориентировало бы треугольник "носом" в указанном направлении. На деле же это работает как надо только в первые 270 градусов по часовой стрелке.

  • нажимать shift+левую кнопку мыши - по задумке это должно было отправлять треугольник в путь по указанному маршруту. Не реализовано.


Sasha

ftp://10.1.12.126/progs/RubberLogo/
Сохраняем себе всю папку, и запускаем файл testpage.html. Приложение работает на Silverlight 4. Have some fun.
К сожалению лучшего лого не нашлось.
skype: ab.sasha

Proydoha

Чё-та не открывается фтп. И скриншота нету : |

Sasha

Потому что я щас на ноуте. А скриншота и нет.
skype: ab.sasha

Sasha

Последний повод для поднятия моего ЧСВ.
Программа открывает изображение в формате tga и распознает текст в нем. В данном случае 2/3 текста было взято для обучения и 1/3 для распознавания. Процент распознавания получился 93.6%. Стоит отметить что качество сканирования изображения было неважное, так это не сильно видно, но на увеливении видно много проблем, к примеру следы от надписей на другой стороны бумаги.
skype: ab.sasha