12-08-2020, 17:49:26

Хобби

Автор Proydoha, 23-01-2012, 00:42:08

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Proydoha

Мне вот какая пришла в голову мысль: я писал в "соседней" теме про клуб по интересам, но идею не развил.

Мы тут экспериментальным образом выяснили, что активность на форуме растёт в темах, посвещённых хобби. Я имею ввиду именно активность, а не репост смешных картинок с других ресурсов, репост новостей с других ресурсов (оукей, политические новости в пики активности могут разрастись в обсуждение), размещения ссылок на видеоролики и информирования о том, что нового у кого появляется, чем он хочет поделиться.

Программирование - взлетело, под него сразу выделили целый раздел и держалось столько, сколько его мог поддерживать Саша. Рисование - тоже взлетело и держалось на плаву два месяца, пока на него не стал забивать я (и пока не закончились скидки  : D ).  Караоке - я не слушал что там выкладывалось, но судя по регулярности ответов было интересно. Автомобильная тема - тоже далеко от меня, но в ней тоже много отвечали.

Так вот. Не знаю как всем остальным, а мне некомфортно создавать темы "по пустякам". Ну, типа, мало ли. Взлетит "Рисование" или не взлетит? Есть ли смысл мне о чём-то писать, если это никому, кроме меня не интересно? Вон рядом висит тема про гитары с абсолютно нулевой активностью внутри. Лично я себе слабо вижу проведение "Музыкального конкурса" или чего-то такого, но даже если и так хоть что-нибудь оттуда можно было бы выудить. Ну, как в караоке:"зацените мои записи!" Но там ничего нет. Примерно такие страхи одолевают.

И вот сейчас я создаю такую такое Генеральное Обсуждение Вопросов Хобби в Сети Д-Лан, что б там такие же робкие пользователи, как я, могли изложить свои идеи относительно разделения своих интересов с остальными пользователями, не создавая преждевременно (возможно) неуспешную тему.

user4923

Тогда обясни, что такое хобби???. Это занятие которое приносит удовольствие во время этого занятия? Или может когда результат полученый впоследствии определенного действия???
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Proydoha

Цитата: user4923 от 23-01-2012, 00:52:11
Тогда обясни, что такое хобби???. Это занятие которое приносит удовольствие во время этого занятия? Или может когда результат полученый впоследствии определенного действия???


Непонятный вопрос : )

Это такое увлечение, которым нравиться заниматься. Что угодно: разведение экзотических рыбок, склеивание моделек из бумаги, игра на гитаре, рисование рисунков, написание фанфиков про гомосексуальную любовь  между героями книги/фильма/мультфильма, выращивание цветов, вышивка бисером, сочинение стихов/песен, создание модификаций к компьютерным играм, фанатение по какой-нибудь музыкальной группе.

Что-угодно.

user4923

А мне несколько дел приносят удовольствие.

1. Геометрическая резьба по дереву. (Правда я давненько не занимался резкой (года 4 )).






2. Люблю грибы собирать.
3. Люблю ходить на рыбалку (правда тоже давно не рыбачил).
4. А также мне нравится кататся на своей машине.
5. Страшно нравится мне спать по утрам. (Хотя это навероное не хобби) ;D
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Proydoha

Цитата: user4923 от 23-01-2012, 12:34:20
Страшно нравится мне спать по утрам.


Объявляется конкурс по спанью по утрам! : )

user4923

Цитата: Proydoha от 23-01-2012, 18:08:35
Цитата: user4923 от 23-01-2012, 12:34:20
Страшно нравится мне спать по утрам.


Объявляется конкурс по спанью по утрам! : )


Ну тут мне равных нет. Я сийчас не работаю и поэтому я просыпаюсь к 12 часам дня.  ;D
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Proydoha

Цитата: user4923 от 23-01-2012, 18:31:59
Ну тут мне равных нет. Я сийчас не работаю и поэтому я просыпаюсь к 12 часам дня.  ;D


А я... А я... А я... А зато я в выходные отсыпаюсь до трёх!!! : D

Sasha

Цитата: Proydoha от 23-01-2012, 18:08:35
Цитата: user4923 от 23-01-2012, 12:34:20
Страшно нравится мне спать по утрам.


Объявляется конкурс по спанью по утрам! : )

Будние дни 12 - 02 спать, 06-07 подъем
Выходные(предвыходные) 02-03 спать, 11-12 подъем)
skype: ab.sasha

user4923

Давайте излогайте у кого какое хобби... Что только я один написал. Смелее, тут все свои.  :)
Тормоза придумали трусы...

46.98.1.79 - это мой ftp

Proydoha

12-09-2012, 22:55:41 #9 Последнее редактирование: 27-10-2012, 15:49:44 от Proydoha
Я создал эту тему для предложений сомнительного толка, я сюда и напишу.

В "Ты [не] зря провёл время" я рассказывал про настольные ролевые игры, мутировавшие в форумные ролевые с появлением интернета.

Предлагаю сыграть в такую. "Недавно" в 2008-ом году вышла четвёртая редакция правил D&D. Вместе с ними выпустили учебный модуль, который я и предлагаю попробовать. Называется он "Keep on the Shadowfell", на русский язык перевели как "Крепость Царства Теней". Чур не гуглить текст модуля, иначе играть не интересно будет.

Я признаюсь честно, до этого мне доводилось только водить/играть только по редакции правил за номером 3.5. Но я умелый и схватываю на лету. Плюс, так как модуль учебный, он расписан очень хорошо, вплоть до того, что я могу его водить не имея на руках дополнительных книг правил. Не знаю как дела сейчас обстоят в четвёрке (четвёртой редакции), но к 3,5 у меня валяется до полутора гигабайт дополнительных книжек.


Зашел на рутреккер, цитирую:
ЦитироватьDungeons & Dragons 4 редакция - 194 книги [2008 - 2010, PDF, ENG] Обновлено 13.11.10
Размер:   3.85 GB
Вот и ответ.

Честное признание за номером два: из того ~десятка модулей, что я водил на форумах, я довёл до конца только два. Плохая статистика. Это потому, что это занятие требует некоторого постоянства. Надо, например, сказать себе:"Я буду заходить на форум, как минимум, раз в сутки и тратить время на написание сообщения в мою игру." Сказать и делать так, как сказал. Так умеют не все. Сроки обсуждаемы всегда. Например, когда я водил свой первый модуль (который довёл до конца) мы договаривались собираться на определённое время возле компьютеров и писать в тему с игрой как потерпевшие. Это оказался не самый лучший вариант, как выяснилось позже, но очень быстро двигавший игру вперёд и не дающий потерять к ней интерес.

Перейдём сразу к делу:

Игроки придумывают себе персонажей, которыми они будут играть, составляют для них листы персонажа, в которых записаны их параметры, ну, что бы без обид. Вот этот парень - сильный, он сможет стальные прутья руками согнуть. А вот этот эльф - нет, ему эльфийских силёнок на такие трюки не хватит.

Игра идёт примерно таким порядком: игрок сказал что его герой подумал/сказал/сделал, мастер (это буду я) ему в ответ написал результаты его взаимодействия. Для определения результата его действий используется генератор случайных чисел (в настольной игре это "кубики" с разным количеством граней). Числа генерируются в следующих диапазонах: 1-2, 1-4, 1-6 (это обычный кубик, какие все видели и крутили в руках), 1-8, 1-12, 1-20. Что бы всё было по честному "кубики" "кидаются" на вот этом вот сайте: http://invisiblecastle.com/.
Вот, кстати, как они выглядят в жизни, если кто не видел:
[spoiler][/spoiler]

Фактически же единственные два умения, которые необходимы - это умение читать и умение писать. Составлять слова в предложения умеет каждый из здесь присутствующих, я гарантирую это. Это самая популярная отмазка для того, что бы не попробовать:"Я так не смогу". Вторая по популярности отмазка:"У меня нету времени на такое".

Модуль Keep on the Shadowfell предлагает нам на выбор пять листов персонажей, куда только имя вписать и герой готов к приключениям. Или можно взять в руки "Книгу Игрока" и создать своего личного уникального героя. Я всегда находил в создании персонажа и составлении его листа чуть ли половину удовольствия от всей игры. Рекомендую каждому. К тому же Книга Игрока красивая и с картинками. Для ленивых к модулю прилагается мини-документик, который выдаётся игрокам. В нём 16 страниц, из которых десяток занимают готовые листы и ещё на шести описаны самые-самые базовые правила. Щас я подкреплю его к этому сообщению. В нём картинок нет : (

Мне в самом начале модуля предлагают поступить следующим образом: рассказать игрокам, что они давно знакомы и описать в двух словах одну из нескольких зацепок, которые отправили их приключаться, но, в принципе, я не вижу ничего плохого в том, что бы рассказать их все, на случай, если ваши герои будут не знакомы и их пути драматическим образом пересекутся в начале приключения.

Это в случае, если будут заинтересованные в подобных развлечениях люди.


http://forum.d-lan.dp.ua/index.php?topic=735.0