Все для создания персонажа.

Автор Tobayas, 30-10-2012, 15:22:13

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Tobayas

основные
Игровые рассы:
[spoiler]

ДВАРФ
[spoiler]


Мастера   в   обработке   камня   и   железа, бесстрашные   и непоколебимые   перед   напастями

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост: 130—147 см
Средний вес: 72—99 кг
Дварфы, вырезанные из основания вселенной, веками служили великанам рабами, пока не обрели свободу. Их могучие горные крепости-города свидетельствуют о силе их древних империй. Даже те дварфы, что живут
в человеческих городах, считаются самыми упорными борцами с тьмой, угрожающей захватить мир.

Играйте дварфом, если хотите...
✦  быть стойким, грубым и крепким как скала.
✦  возвеличивать славу предков или служить правой рукой своего божества.
✦  причинять большой урон, противостоя чужим ударам.
✦  быть представителем расы, которой подходят классы воин, жрец и паладин.

Физические качества
В высоту дварфы достигают в среднем 130 см и они очень широкие, ибо весят как взрослый человек. Цвета кожи, глаз и волос у дварфов разнятся примерно как у людей, хотя иногда кожа может быть серого или песочного цвета, и у них часто встречаются рыжие волосы. Мужчины дварфов часто бывают лысыми
и они заплетают бороды замысловатыми узорами. Женщины дварфов часто заплетают волосы так, чтобы продемонстрировать свой клан и своих предков.
Одежда и снаряжение дварфов, включая оружие и щиты, украшаются рельефными геометрическими фигурами, драгоценными камнями и знаками рода. Несмотря на то, что физической зрелости дварфы достигают примерно как люди, они медленнее стареют и остаются энергичными вплоть до 150 лет, часто доживая до 200.

Игра дварфом
У дварфов, гордо заявляющих, что они были вырезаны из самой земли, действительно много общего с камнем. Они крепки, сильны и надёжны. Они ценят традиции предков, и веками почитают их, так же как резные стены своих горных домов. Дварфы верят в важность родословных и
клановых уз. Они глубоко уважают старших и чтят давно умерших основателей кланов и древних героев. Они ценят мудрость и опыт, приходящий с годами, и большинство из них уважительно относится к  старейшинам других рас. Дварфы больше остальных рас ищут наставлений
и защиты от богов. В вере они ищут силу, надежду и вдохновение, а также умиротворение жестоких и разрушительных богов. Отдельные дварфы могут быть неверующими или даже еретиками, но практически в любой их общине есть храмы или святилища.
Дварфы почитают Морадина как своего создателя, но отдельные дварфы почитают божеств, связанных с их деятельностью; воины молятся Бахамуту или Корду, архитекторы Эратис, а торговцы Авандре — или даже Тиамат, если дварф поглощён жаждой наживы. Дварфы никогда не забывают врагов, тех, кто вёл себя с ними нечестно, а также целые расы чудовищ, вредящих их расе. Дварфы питают лютую ненависть к оркам, которые часто населяют те же горные области, что и дварфы, и часто совершают разрушительные
набеги. Дварфы также презирают великанов и титанов, потому что раньше раса дварфов служила им рабами. Они испытывают одновременно жалость и отвращение по отношению к тем изменённым дварфам, что до сих
пор не избавились от ярма великанов — среди них азеры и галеб дуры.
У дварфов считается признаком глубочайшего уважения возможность заступиться за союзника в бою, а защита друга от атаки врага — знак глубочайшей верности. Легенды дварфов славят множество героев, отдавших жизни для спасения своего клана или друзей.

Характеристики    дварфов:
Верные, жадные, мстительные, настойчивые, организованные,
решительные, трудолюбивые, упорные, храбрые

Мужские    имена:    Адрик, Баерн, Беренд, Вондал, Гардэйн, Даррак, Килдрак, Морган, Орсик, Рангрим, Торадин, Тордек, Торфин, Травок, Фаргрим, Харбек, Эберк

Женские    имена:    Артин, Бардрин, Вистра, Гурдис, Диеса, Катра, Кристрид, Мардред, Рисвинн, Торбера, Фалькрун, Хелья, Элдет

Искатели приключений дварфов
Ниже описаны три искателя приключений дварфов.
Травок — паладин, служащий Корду. Травок, одетый в сверкающие латы, выкованные его прапрадедом, в одиночку подобен непроницаемой
линии обороны, защищающей союзников от врагов. Благодаря его богу и чести предков, Травок полагается на физическую силу и выносливость. Он поклялся, что ничто не изменит его решение. Он чрезвычайно верен
друзьям, и если будет нужда, он отдаст свою жизнь за них.
Катра — жрица, служащая Морадину, Великому Скульптору, который сотворил дварфов из камня и освободил от служения великанам. В бою Катра,
размахивающая боевым молотом с символом кулака и наковальни, стоит рядом с воином, доверяя силе своего божества, самодельной кольчуге и своей живучести.
Больше всего она надеется оставить наследие, которое пройдёт через века, наследие прекрасное и прочное как украшения дварфов — мир и справедливость в этом беспокойном мире.
Тордек — воин, последний в роду доблестных воинов. Три поколения тому назад его древняя родовая крепость была захвачена и разрушена орками, а Тордек остался с пустыми карманами, кольцом-печаткой и
рассказами о славе своего рода. Он поклялся, что когда-нибудь отстроит крепость, и эта клятва влияет на все его действия. Тем временем его спутники знают, что могут во всём на него положиться, а когда-нибудь они помогут ему вернуть его дом.
[/spoiler]

ДРАКОНОРОЖДЁННЫЙ
[spoiler]


Гордые,    благородные    воины,    рождённые    от    крови
древнего   бога   дракона

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост:185—200 см
Средний вес:118—172 кг
Дыхание дракона:  Вы можете использовать Дыхание дракона.
Дыхание дракона Расовый талант драконорождённого. Вы издаете рык, и смертоносная энергия вашей драконьей сущности устремляется к врагам. Выберите тип наносимого урона: кислота, огонь, холод, электричество или яд.

Драконорождённые, живущие ради сражений, это раса странствующих наёмников, солдат или искателей приключений. Когда-то их империя претендовала на мировое господство, но теперь несколько безродных
кланов благородных воинов — вот всё что осталось от их древней славы.

Играйте драконорождённым, если хотите...
✦  быть похожим на дракона.
✦  быть гордым наследником их древней павшей империи.
✦  выдыхать кислоту, огонь, холод, электричество или яд.
✦  быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, воин и паладин.

Физические качества
Драконорождённые выглядят как гуманоидные драконы. У них чешуйчатая шкура, но нет хвостов. Они высоки и крепко сложены, зачастую ростом в
195 см и массой 162 кг и более. У них сильные руки и ноги, а на каждой ладони присутствует 4 когтистых пальца, включая противопоставленный большой.
Лица у драконорождённых не вытянутые, с мощными надбровными дугами и характерным воротником на щеках и шее. За надбровными дугами находится
гребень, состоящий из роговых чешуек разной длины, напоминающих толстые растрёпанные волосы. Их глаза содержат оттенки красного и золотого.
Чешуя драконорождённых может быть алого, золотого, рыжего, охряного, бронзового или коричневого цвета. Цвет чешуи очень редко совпадает по оттенку с цветом металлического или цветного дракона, и цвет
чешуи никак не зависит от типа оружия дыхания. У большинства драконорождённых всё тело покрыто очень мелкими чешуйками, способными с первого взгляда даже сойти за кожу, а предплечья, лодыжки, ступни, плечи и
бёдра покрыты крупными чешуйками. Драконорождённые растут быстрее человеческих детей. Они начинают ходить уже через пару часов после
вылупления, достигая размеров и развития 10-летнего человека в возрасте 3 лет и становясь взрослыми к 15 годам. Живут они примерно столько же, сколько и люди.

Игра драконорождённым

Честь для драконорождённого важнее жизни. Честь прежде всего связана с поведением в сражениях. С противником  надо  обращаться  честно,  даже  если  это заклятый  враг.  Чтобы воин выжил, он должен быть
осторожным и благоразумным, но страх — это порок, а трусость — слабость духа. Стремление быть благородным сопровождает драконорождённого всю жизнь: нарушение клятвы — верх бесчестия, а правдивость сквозит в каждом слове. Обещания должны быть исполнены. Драконорождённый
принимает ответственность за свои действия и их последствия.
Постоянное стремление к самосовершенствованию раскрывает дополнительные понятия о чести драконорождённых. Драконорождённые  ценят  навыки и  совершенство  во  всём.  Им очень не нравится
проигрывать, и прежде чем сдаться, они предпринимают всё возможное. Всю жизнь драконорождённый стремится добиться мастерства в чём-нибудь одном. Представителям других рас с такими же взглядами очень легко заработать
уважение драконорождённого. Преданность драконорождённых к чести и мастерству часто делает их заносчивыми и гордыми в глазах других
рас. Большинство драконорождённых разделяет гордость прошлыми и настоящими достижениями своей расы, но они по достоинству оценивают и заслуги других. Несмотря на то, что империя тифлингов, Баэл Турат,
была врагом древней империи драконорождённых под названием Аркозия, драконорождённые признают тифлингов достойными спутниками и противниками, восхищаясь их силой и стойкостью, будь то друзья или
враги. Драконорождённые ищут приключения чтобы
показать, на что они способны, чтобы завоевать славу, а при возможности и стать героем, истории о котором будут рассказывать ещё несколько поколений. Драконорождённые только и мечтают что о вечной славе,
добытой великими деяниями, отчаянными поступками и отточенными навыками.

Характеристики    драконорождённых:
Благородные, гордые, любящие древнюю историю, надёжные, сдержанные, совершенствующиеся, целеустремлённые, честные

Мужские   имена: Аржан, Балазар, Бараш, Геш, Донаар,
Крив, Медраш, Надарр, Патрин, Рогар, Торинн, Хескан,
Шамаш, Шединн
Женские    имена: Акра, Бири, Даар, Кава, Коринн,
Мишанн, Нала, Перра, Рианн, Сора, Сурина, Тава, Харанн

Искатели приключений драконорождённых
Ниже описаны три искателя приключений драконорождённых.
Бараш — военачальник, ведущий отряд искателей приключений к богатству и славе. Вдохновлённый рассказами о древних героях Аркозии, он ищет свою судьбу в сражениях. Он мечтает когда-нибудь возглавить
могущественную армию против полчищ орков и хобгоблинов, а пока довольствуется уничтожением меньших сил зла в сражениях, проходящих в
подземельях и развалинах. Он поклоняется Бахамуту как богу чести.
Харанн — воительница, решившая достичь совершенства в своём выбранном оружии, полуторном мече. Она каждое утро встаёт спозаранку, чтобы оттачивать маневры и разучивать новые техники. Для неё совершенство в оружии весьма символично; оно отражает совершенство самого персонажа, совершенство духа. Она считает, что когда овладеет
высшим мастерством владения полуторным мечом, она достигнет и собственного совершенства.
Донаар — паладин Эратис, богини городов и цивилизаций. Он считает, что расе драконорождённых суждено восстать из пепла древней империи и
основать новую страну, вырезав своё место в пустоши. Донаар  намеревается  руководить  этим  процессом. В качестве напоминания о своём наследии он
хранит кусочек скорлупы, из которой он вылупился, в амулете на груди. Несмотря на то, что иногда зачистки подземелий кажутся ему напрасной тратой сил, иногда ему попадаются остатки былой империи драконорождённых. Он считает, что когда-нибудь сможет использовать эти предметы для создания своей расе новой империи.
[/spoiler]

ПОЛУРОСЛИК
[spoiler]


Быстрые    и    находчивые    странники,    маленькие ростом,   но великие   в   отваге

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост:115—125 см
Средний вес:40—45 кг
Второй шанс  Расовый талант полурослика
Удача и небольшой размер объединяются, вместе работая вам на пользу, и вы избегаете атаки врага.
Полурослики — маленькая раса, известная своей изобретательностью, остроумием и устойчивыми нервами. Это кочевой народ, бродящий по водным путям и болотам. Ни один из народов не путешествует
дальше и не видит больше случившегося в мире, чем полурослики.

Играйте полуросликом, если хотите...
✦  быть мужественным героем, которого часто недооценивают.
✦  быть приятным, теплым и дружелюбным.
✦  быть представителем расы, которой подходят классы колдун, плут и следопыт.

БУДУЧИ МАЛЕНЬКИМ
Маленькие персонажи следуют большинству тех же правил, что и Средние, со следующими исключениями:
✦Вы не можете использовать двуручное оружие, типа двуручных мечей и алебард.
✦Когда вы используете универсальное оружие, типа длинного меча, вы должны использовать его двуручным, но при этом вы не причиняете дополнительный урон.

Физические качества
Полурослики имеют рост около 120 см и весят приблизительно 43 кг. Они похожи на маленьких людей, но сложены подобно взрослым людям. У  полуросликов такой же диапазон цвета лиц, как и у людей, но у большинства полуросликов тёмные волосы и глаза. У мужчин-полуросликов нет бороды, но у многих длинные, густые бакенбарды. Полурослики обоих полов часто носят сложные прически с хитрой завивкой и укладкой. Полурослики, как правило, одеваются в одежду, соответствующую окружающей среде, и предпочитают земляные тона и различные оттенки зеленого. В их одежде и оснащении есть плетёные текстуры и стежки. Птицы, речные образы, лодки и рыба — обычные изображения в искусстве и художественном оформлении полурослика. Продолжительность жизни полуросликов сравнима с человеческой.

Игра полуросликом
Полурослики — приветливый, тёплый и весёлый народ. Они выживают в мире, полном больших существ, избегая внимания или, если это не удаётся,
избегая напора. Они кажутся безопасными и таким образом сумели выжить в течение столетий в тенях империй и на гранях войн и политических раздоров. Полурослики практичные и приземлённые. Они интересуются основными потребностями и простыми удовольствиями, не особо мечтая о золоте или славе. Искатели приключений среди полуросликов не
более редки, чем среди других рас, но они обычно путешествуют ради общества, дружбы, из-за охоты к перемене мест или из любопытства. Искатели приключений полурослики — храбрые и преданные
компаньоны, полагающиеся в бою на скрытность и хитрость, а не на грубую силу или магию. Дружные общины полуросликов можно встретить
около поселений других рас, зачастую вдоль или даже на поверхности воды. Полурослики никогда не строили своих собственных королевств и даже не держали много земель. Они не признают в своей среде никакой
знати и дворян, вместо этого поручая возглавлять себя старейшинам семейств. Этот акцент на семье и сообществе позволил полуросликам поддерживать свои традиции тысячелетиями, независимо от
возвышения и падения империй. Согласно легенде полуросликов, Мелора и Сеанин создали полуросликов вместе, дав расе любовь к природе и подарив скрытность. Когда их интерес уменьшился, Мелора и Сеанин прекратили заботиться о расе, или просто так говорят легенды, и полурослики
проделали в мире свой собственный путь. Они говорят, что Авандра, богиня удачи, восхитилась их изобретательностью и приняла их, даровав удачу. Не
все полурослики поклоняются Авандре, но почти все шепчут ей благодарную молитву, когда им благоволит удача. Полурослики любят истории и легенды типа мифа об Авандре, и их культура богата устными традициями.
Немногие представители других рас понимают, что в народных сказках полуросликов содержатся обширные знания о народах и местах далёкого прошлого. Многие полурослики способны перелопатить знания об
истории, религии или культуре других рас, эти знания обычно превращаются в байки.

Характеристики    полуросликов:
добродушные, дружественные, ловкие, любопытные, находчивые,
оптимистичные, практичные, приземлённые, решительные, сердечные, удачливые, храбрые
Мужские    имена: Андер, Веннер, Гаррет, Даннад, Коррин, Лазам, Линдал, Меррик, Небин, Остран, Перрин, Риид, Улмо, Финнан, Шардон, Эррих
Женские    имена: Андри, Бри, Вани, Велла, Верна, Калли, Китри, Лидда, Недда, Паэла, Трин, Ченна, Шаэна, Эйда

Искатели приключений полуросликов
Ниже описаны три искателя приключений полуросликов.
Лидда — плут с быстрым умом и жгучим языком. В молодые годы она покинула своё семейство, желая увидеть побольше мира, и самой испытать чудеса, описанные в историях, на которых она выросла. Она в течение своей карьеры присоединялась к нескольким различным отрядам, и даже при том, что её показной сарказм и перекошенный юмор по отношению к спутникам предполагают иное, она считает всех их своими близкими друзьями.
Гаррет — следопыт. Несколько лет назад его дедушка послал его искать отдалённую ветвь его семейства, которая перестала отвечать на письма.
Гаррет обнаружил, что весь клан был убит, и он вернулся, неся грустные новости своему семейству. С этого момента он оказался неспособен подолгу
сидеть на одном месте. Он не знает, кто или что убило его родственников и не мечтает о мести, но надеется сделать хоть какое-то добро в мире, дабы так или иначе сбалансировать злодеяние их убийства.
Верна — колдун, и одна из самых веселых и общительных среди полуросликов. Адские силы, которые она использует, похоже, не оставляют следа на её духе и разуме. Она ничуть не восхищается убийством, но использует смертельные силы практично, защищая себя и своих союзников. Она нечасто говорит о событии, подвигнувшем её на приключенческую жизнь и договор с адскими силами: дьявол явился к ней без предупреждения и предложил ей силу в обмен на службу, которую он назовёт позднее. Не подумав о том, что это безумие, она согласилась. Кошмары о её неизвестном будущем заполоняют её сон, но она никогда не говорит о них.[/spoiler]

ПОЛУЭЛЬФ
[spoiler]


Прирождённые    герои    и    лидеры,    комбинирующиелучшие   черты   людей   и   эльфов

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост:162—185 см
Средний вес:70—102 кг

Полуэльфы, произошедшие от эльфов и людей —
полная жизни раса, в которой зачастую проявляются
лучшие черты эльфов и людей.

Играйте полуэльфом, если вы хотите...
✦  быть превосходным и восторженным лидером.
✦  быть харизматичным героем, чувствующим себя как дома в двух различных культурах.
✦  быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, колдун и паладин.

Склонность к успеху Расовый талант полуэльфа одного вашего присутствия достаточно, чтобы склонить чашу везения в свою сторону.

Физические качества
Полуэльфы обычно сложены плотнее, чем эльфы, но они стройнее, чем большинство людей. У полуэльфов такой же диапазон цвета лица, как у людей и эльфов и, подобно эльфам, у полуэльфов часто можно встретить
цвет глаз или волос, не встречающийся среди людей.
У мужчин полуэльфов могут расти волосы на лице, в отличие от мужчин-эльфов, и часто у них можно увидеть тонкие усики, козлиные бородки или короткие бороды. Уши полуэльфов размером с человеческие, но
они сужаются, подобно ушам их эльфийских предков. Полуэльфы обычно принимают платье и причёски общества, с которым они проводят большинство времени; например, полуэльф, выросший среди людей-варваров, будет одет в меха и кожу, как и все в племени, и принимает племенной стиль окраски лица и тесьмы. Однако для полуэльфа, выросшего среди людей, нет ничего необычного в том, чтобы разыскать изделия  эльфийской одежды или драгоценностей и гордо демонстрировать признаки своего двойного наследия. Полуэльфы имеют продолжительности жизни,
сопоставимую с человеческой, но, подобно эльфам, они и в старости остаются весьма энергичными.

Игра полуэльфом
Полуэльфы — это не просто комбинация двух рас. Смесь человеческой и эльфийской крови производит  уникальную расу со своими собственными качествами. Они разделяют часть естественной грации, атлетизма и
острой проницательности эльфов наряду со страстью и целеустремленностью людей. Но сами по себе они харизматичны, уверенны и непредубеждённы — прирождённые дипломаты, переговорщики и лидеры. Полуэльфы любят быть среди народа — чем разнообразнее, тем лучше. Они стремятся к населённым центрам, большим поселениям, где представители многочисленных рас свободно уживаются. Полуэльфы
выращивают большие сети знакомств, столь же из подлинного дружелюбия, сколь и из практических целей. Они любят устанавливать отношения с людьми, эльфами и представителями других рас, так что они могут узнать об их жизненном пути и о том, как они идут по миру. Полуэльфы редко утихомириваются на какое-либо время. Их охота к перемене мест делает их
естественными искателями приключений, и они быстро устраивают свой дом везде, где остановятся. Когда их путь уводит их обратно к месту, которое
они посещали прежде, они находят старых друзей и возобновляют старые контакты. В конечном счете полуэльфы преодолевают любые трудности, будучи способными приспособиться почти к любой ситуации. Их обычно очень любят, и ими восхищаются все, а не только эльфы и люди. Они чутки и легко могут представить себя на месте другого. Полуэльфы вдохновляют в других лояльность, и взамен они дают глубокую дружбу и острое чувство ответственности за тех, о ком заботятся. Полуэльфы-военачальники и  генералы не приказывают своим последователям идти в опасность, с которой они не готовы встретиться сами, и они обычно ведут с фронта, позволяя своим союзникам следовать. У полуэльфов нет собственной культуры, они — немногочисленный народ. Обычно они носят человеческие или эльфийские имена, иногда используя одно имя среди эльфов и другое — среди людей. Некоторые беспокоятся о своём месте в мире, не чувствуя родства ни с какой из рас, кроме других полуэльфов, но большинство считает себя гражданами мира, равными всем остальным.

Характеристики    полуэльфов:
Непредубеждённые, общительные, очаровывающие, приспосабливаемые,
сговорчивые, уверенные

Имена    полуэльфов:
Типичные эльфийские или человеческие имена, хотя некоторые полуэльфы носят имена, более типичные для других рас.

Искатели приключений полуэльфов
Ниже описаны три искателя приключений полуэльфов.
Даран — военачальник и отличный тактик. У него нет стремления идти во главе армии; он доволен продвижением маленького отряда друзей в поисках личной славы. Богатство — долгожданная выгода искателей приключений, и между приключениями он любит тратить своё время и богатство во всех городах мира. Он легко заводит друзей, влечёт за собой
широкую сеть контактов, находя возможности для приключений, и может вызвать одобрение где угодно.
Шува — колдун, чья тяготеющая сила личности вдохновляет больше страх, чем лояльность. В отличие от многих представителей своего вида, она выросла ни частью человеческого, ни частью эльфийского общества. Она всегда была одиночкой и привыкла надеяться лишь на себя. Теперь, когда она является частью отряда искателей приключений, она понемногу
учится доверять своим компаньонам.
Калдер — паладин Пелора, бога солнца. Сильное чувство сострадания ведёт Калдера на помощь страждущим для облегчения их страданий любым
способом, на который он способен. Зачастую он борется со злыми силами, охотящимися на слабых — будь то бандиты, изводящие караваны, или гноллы, опустошающие фермерские владения. Однако он отказывается позволить борьбе определять себя и проводит больше времени, помогая жертвам затруднений, а не празднуя свои успехи.[/spoiler]

ТИФЛИНГ
[spoiler]


ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост:165—185 см
Средний вес:63—104 кг
Адский гнев  Расовый талант тифлинга чтобы наказать врага, вы взываете к адскому пламени, горящему в душе.
Наследники древней адской родословной, тифлинги лишены своих собственных королевств, а вместо этого живут в человеческих королевствах и городах. Они происходят от человеческой знати, заключившей сделку с тёмными силами, и когда-то давно их империя поработила полмира. Но империя была разрушена, и тифлингам осталось проделывать свой собственный путь в мире, который зачастую их боится и обижается
на них.

Играйте тифлингом, если хотите...
✦  быть героем, имеющим тёмную сторону, которую нужно преодолеть.
✦  быть хорошим в уловках, запугивании и переубеждении других.
✦  быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, колдун и плут.

Физические качества
Внешность тифлингов свидетельствует об их адской родословной. У них большие рога; толстые, нецепкие хвосты, длина которых варьируется от 120 до 150 см; заострённые зубы; глаза — одноцветные черные, красные, белые, серебристые или золотые яблоки. Цвет их кожи охватывает все варианты человеческого, а также простирается в сторону красного, от румяного загара
до красно-кирпичного. Их волосы каскадом ниспадают из-за рогов и могут быть тёмно-синими, красными или фиолетовыми, а также более обычных человеческих цветов.
Тифлинги предпочитают тёмные цвета и красное, кожи и блестящие меха, маленькие шипы и застежки. Сработанное тифлингами оружие и доспехи частенько имеют архаичный стиль, перекликающийся со славой их
давно исчезнувшей империи. Игра тифлингомСотни лет назад лидеры человеческой империи Баэл Турат заключили пакт с дьяволами, чтобы укрепить свои владения на ее огромной территории. Эти люди стали
первыми тифлингами, и они правили своей империей от имени своих адских владык. Со временем Баэл Турат вошла в конфликт с Аркозией, древней империей драконорождённых, и десятилетия войны оставили после
себя обе империи в руинах. Великая столица Баэл Турата была разрушена.

Тифлинги — наследники выживших благородных династий, правивших империей. Их родословная заражена дьявольскими связями, через поколения переходящими их потомкам. Со многих точек зрения они
люди; например, они могут иметь детей с людьми, но их потомство — всегда тифлинги. Столетия недоверия и прямой ненависти со стороны других рас сделали тифлингов самостоятельными и часто слишком желающими соответствовать наложенным на них стереотипам. Будучи расой без родины, тифлинги знают, что они должны проделать свой собственный путь в мире и что они должны быть сильны, чтобы выжить, и они не торопятся доверять кому-либо, кто утверждает, что является другом. Однако когда компаньоны тифлинга продемонстрируют, что доверяют ему, тифлинг быстро возвращает им своё доверие. И как только тифлинг отдаёт кому-либо своё доверие и лояльность, он становится стойким другом и пожизненным союзником.
Хотя знать Баэл Турата покорилась дьяволам, большинство современных тифлингов не столь уж много думают о богах или покровителях, предпочитая блюсти свои интересы. Поэтому они нечасто следуют путем божественного; тифлинги-священники или паладины редки.
Тифлинги немногочисленны. Иногда клан торговцев-тифлингов, произошедший от династии Баэл Турата, группой оседает на земле, где за богатство можно купить безопасность и комфорт. Но большинство тифлингов
рождается вне подобных скрытых династий и растёт в самых жестких кварталах человеческих городов. Эти тифлинги часто становятся жуликами, ворами или криминальными владыками, вырезающими себе нишу
среди нищеты своего окружения.

Характеристики    тифлингов:
Гордые, зловещие, коварные, непокорные, нетрадиционные, самостоятельные, таинственные, тревожные, хитрые

Мужские    имена: Акменос, Амнон, Баракас, Дамакос,
Иадос, Кайрон, Леусиус, Мелех, Мортос, Пелайос,
Скамос, Терай, Экемон
Женские   имена: Акта, Брисейс, Дамайя, Еа, Каллиста,
Лерисса, Макария, Немейя, Орианна, Риета, Фелайя

Некоторые молодые тифлинги, борясь за место в мире,
выбирают имя, демонстрирующее концепцию, а затем
стараются эту концепцию воплотить. Для некоторых
избранное имя — благородные поиски, для других —
мрачная судьба.

Новые   имена: Горе, Идеал, Искусство, Музыка, Мучение,
Надежда, Ниоткуда, Отвращение, Открытость, Отчаяние,
Поиск, Почтение, Поэзия, Радость, Скандирование,
Случайность, Устрашение, Утомление

Искатели приключений тифлингов

Ниже описаны три искателя приключений тифлингов.
Акменос — колдун, разрывающийся меж добром и злом. Он стремится вписаться в человеческое общество, в котором живёт, и искренне хочет стать добрым. В то же время он боится, что его душа безвозвратно заражена касанием зла — и зла в его крови, и зловещей природой его адского договора. Он чувствует, словно находится на натянутом канате между добром и злом, и может пойти по любому пути. Его компаньоны признают добро в его сердце и доверяют ему, и этого доверия хватает на несколько дней, чтобы не дать ему скатиться во зло. Его жизнь мучительна, и хотя он полагает, что ему светит великая судьба, он не уверен — станет ли он героем или злодеем.
Каллиста — военачальник, ежедневно молящаяся, чтобы воля Бахамута помогла ей сдержать свое обязательство жить справедливо и честно. У неё нет любви
к священникам и храмам Бахамута, но она чувствует личную связь с Платиновым Драконом, вдохновляющим её на действия благородства и жертвенности. Она возглавляет группу искателей приключений для ударов
по силам зла, но мечтает о дне, когда поведёт армию под знаменем Бахамута. Во имя его она борется, сдерживая свой жестокий характер и зверские черты под напряжённым контролем.
Случайность — плут, уроженец улиц и переулков человеческого города, знакомый с бедностью, недоверием и предубеждениями. Для него добро и зло — понятия священников и философов, обсуждаемые ими в мраморных храмах и университетах. Действительность жизни на улице — выживание, и он желает делать то, что необходимо для выживания. В отряде искателей
приключений он ощутил первый вкус богатства и обнаружил, что ему это нравится, но он не забыл свои корни. Он также ощущает свой первый вкус доверия и дружбы.
[/spoiler]

ЧЕЛОВЕК
[spoiler]


Честолюбивая,    целеустремлённая,    прагматичная    — раса   героев,   а   также   и   раса   злодеев

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост:165—185 см
Средний вес:72—118 кг

Из всех цивилизованных рас люди более всего приспосабливаемы и разнообразны. Человеческие  поселения можно встретить почти где угодно, и человеческая мораль, обычаи и интересы заметно
варьируются.

Играйте человеком, если хотите...
✦  быть решительным, находчивым героем, готовым встретиться с любым вызовом.
✦  иметь многосторонность и гибкость по сравнению с другими расами.
✦  превосходить других в любом классе, который вы выбираете.

Физические качества
Люди имеют широкое разнообразие роста, веса и цветов. У некоторых людей чёрная или тёмно-коричневая кожа, другие бледны как снег, а меж этими крайностями — целый спектр загара и коричневого. Их волосы — чёрные, коричневые, светлые или рыжие. Их глаза — чаще всего карие или синие.
Человеческие одеяния широко варьируются в зависимости от окружающей среды и общества, в котором они живут. Их одежда может быть простой, показушной или чем-то средним. Нет ничего необычного в том, что несколько различных человеческих культур живут рядом в определенной области и смешиваются, так что человеческие доспехи, вооружение и другие изделия включают самые разнообразные образы и мотивы.
Продолжительность жизни людей составляет в среднем 75 лет, хотя некоторые почтенные представители живут до 90 лет и больше.

Игра человеком
Люди решительны и иногда поспешны. Они исследуют самые тёмные пределы мира в поисках знания и силы. Они бросаются в опасность, разбираясь с последствиями
по мере того, как они возникают. Они сначала действуют, а потом уже думают, доверяя своей воле и врожденной изобретательность вытаскивать себя из рискованных ситуаций. Люди всегда смотрят на горизонт, стараясь расширить своё влияние и свою территорию. Они жаждут силы и хотят изменить мир — во зло или во благо. Их поселения — одни из самых ярких огней в тёмном и неприручённом мире, и люди постоянно стремятся исследовать новые земли и заселять новые границы.
Самоуверенность и храбрость склоняют людей к военным классам типа военачальника, воина и плута. Они часто предпочитают находить скрытые резервы силы в себе, вместо того чтобы доверять магии волшебников и жрецов.
Люди — обычно набожная раса, поклоняющаяся целому пантеону богов. Их мифы не называют никого из богов создателем расы. Некоторые сказания говорят о том, что боги работали вместе для их создания, наполнив их лучшими качествами всех рас, которые существовали до них. Другие сказания говорят, что люди были созданием бога, имя которого более неизвестно, бог был убит в войне с предтечами или, возможно, был убит другим божеством (часто в этом обвиняют Асмодея и Зехира). Люди терпимы к другим расам, к различным верам и к иноземным культурам. Большинство человеческих
поселений — разнообразные места, где разные расы живут вместе в относительном мире. Человеческая империя Нерат, последняя великая сила мира, объединяла много различных народов. Большинство человеческих городков, переживших падение империи — бастионы, укреплённые против вторгающейся тьмы. Когда вырубаются эльфийские леса или наводняются дварфские шахты, выжившие часто бегут для защиты в ближайший человеческий город. Несмотря на широкие пределы и силу империи
Нерат, люди нынешних дней — рассеянный и разрозненный народ. Результатом разрушения империи стало множество маленьких королевств, феодальных владений и свободных городов, и многие из этих царств мелки, слабы или изолированы. Напряжённые отношения и недоразумения среди них зачастую приводят к стычкам, шпионажу, предательствам и даже открытым войнам.

Характеристики    людей:
Выносливые, находчивые, приспосабливаемые, прагматичные, продажные, смелые, творческие, терпимые, территориальные, целеустремлённые, честолюбивые
Мужские  имена: Алэйн, Алек, Бенн, Брандис, Грегг,
Джонн, Донн, Дрю, Крис, Куинн, Марк, Микал, Пьетер,
Регдар, Самм, Том, Уил, Эрик
Женские имена: Ана, Гвенн, Дженн, Занни, Касси, Кейра,
Кэт, Лууси, Мари, Мика, Мири, Стаси, Шона, Элиза

Искатели приключений людей
Ниже описаны три искателя приключений людей.
Брандис — воин, наёмник, предлагающий свою руку с мечом всем баронетам, герцогам и князькам
от гор до побережья. Его доспех практичен, без какого-либо художественного оформления, а меч предназначен только для битвы, а не для парадов. Он ежедневно молится Королеве Воронов — не из преданности, но потому что знает, что смерть неизбежна, и надеется отложить её максимально надолго. Он начал приключения после миссии, закончившейся бедствием. Все его спутники солдаты были мертвы, а он был захвачен хобгоблинами и удерживался ради выкупа, заплатить который никто
не озаботился. Он присоединился к отряду искателей приключений, который убил хобгоблинов. С тех пор он счёл приключения и более прибыльными, и более  нтересными чем его предыдущая жизнь.
Мари — следопыт, всегда смотрящий на горизонт. Её ведет страсть к исследованию и любовь к новым местам. Она мечтает основать новое поселение в таком месте, где народ сможет жить в мире и свободе. Она молится Авандре о защите в своих блужданиях и Эратис — ради помощи в достижении её мечты. Она знает о противоречии своей жизни: она — существо диких мест, но её мечта — приручить и культивировать их. Ей самой интересно знать, окажется ли она способна осесть в деревне, основать которую мечтает.
Том — волшебник, и единственное его желание — сила. Он идет на приключения в поисках тайных знаний и древних артефактов, способных улучшить его мастерство с магией. Он молится Йоун, потому что видит в знании ключ к силе, но его также тяне

Tobayas

листоухие
Игровые рассы:
[spoiler]


ЭЛАДРИН
[spoiler]

Грациозные   воины   и   волшебники,   дом   которых — мистический   сумрак Страны   Фей

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост:164—183 см
Средний вес: 70—97 кг
Обучение с оружием эладринов: Вы обучаетесь владению длинным мечом.
Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей.
Транс: Вместо сна эладрин входит в медитативное состояние, называемое трансом. В этом состоянии вам нужно потратить лишь 4 часа, чтобы получить
те же преимущества, что получают другие расы от 6-часового отдыха. Находясь в трансе, вы всё осознаёте и замечаете приближающихся врагов и прочие события как обычно.
Шаг фей  Расовый талант эладрина. Сделав шаг, вы исчезаете здесь и появляетесь в другом месте  – Телепортация.

Эладрины, существа магии с сильными связями с природой, живут в городах сумеречного царства Страны Фей. Их города расположены так близко к нашему миру, что иногда они переходят сюда, ненадолго появляясь в горных долинах или на лесных опушках, прежде чем вновь уйти в Страну Фей.

Играйте эладрином, если хотите...
✦  быть таинственным и сверхъестественным.
✦  изящным и сообразительным.
✦  телепортироваться по полю боя, пользуясь магией Страны Фей.
✦  быть представителем расы, которой подходят классы военачальник, волшебник и плут.

Физические качества
Рост эладринов примерно равен человеческому. Они худые, и даже сильнейшие представители выглядят атлетами, а не тяжеловесами. Кожа лица у них варьируется как у людей, хотя чаще бывает светлой, чем тёмной. Их прекрасные длинные прямые волосы
часто белого, серебристого или светло-золотистого цвета, и они носят их распущенными. У эладринов длинные остроконечные уши, а у переливающихся жемчужных глаз с синей, фиолетовой или зелёной радужкой нет зрачков. У эладринов не растут волосы на лице и мало волос на теле. Дети эладринов растут примерно как человеческие, но их процесс взросления резко замедляется по достижении зрелости. Они наслаждаются молодостью
и здоровьем большую часть жизни, и они не начинаю чувствовать эффекты старения до середины третьего столетия. Многие живут больше 300 лет, и даже в таком возрасте они почти не чувствуют дряхлости.

Игра эладрином
Общество эладринов живёт на границе Страны Фей и мира природы. Эладрины строят свои изящные города и башни в местах великолепной природной красоты, особенно там, где граница между мирами тонка — изолированные горные долины, зелёные острова вдоль диких штормовых берегов и поляны в глубине древних лесов. Некоторые королевства эладринов существуют по большей части в Стране Фей, редко соприкасаясь
с миром природы, а другие появляются здесь каждый день на закате, чтобы уйти с восходом солнца.
У долгоживущих эладринов с такими тесными связями со Страной Фей особый взгляд на мир. Эладрины не считают, что события в мире оказывают на них большое влияние, и они могут планировать действия на несколько столетий вперёд. Такие взгляды могут показать эладринов чуждыми и пугающими в глазах представителей других рас.
Их фейское происхождение делает их одновременно притягательными и немного устрашающими. Однако эладрины серьёзно относятся к дружбе и альянсам, и
когда их друзьям угрожают, они немедленно реагируют со всей яростью. Совокупность их интеллекта, храбрости, магических сил и такой верности делает их сильными и уважаемыми союзниками. Эладрины живут эстетической философией, общей
для всей Страны Фей и олицетворённой Кореллоном, богом красоты и покровителем фей. Эладрины всю свою жизнь стремятся служить примером изящества, мастерства и обучения, и в том, что касается танцев и песен, и в том, что касается фехтования и магии. Их города — места поразительной красоты, что сводят природное окружение в элегантные формы. Эладрины — близкие родственники эльфов, и их иногда называют «высшими» или «серыми» эльфами. Эладрины почитают Страну Фей и волшебство
сильнее эльфов, но друг друга они уважают в равной мере. Они совместно ненавидят третью разновидность их расы — дроу. Самые сильные эладрины Страны Фей, называемые благородными эладринами, так проникаются магией своей страны, что превращаются практически в новых существ. Эти эладрины принимают характеристики времён года и других природных явлений.

Характеристики  эладринов:
Изолированные, изящные, проницательные, сверхъестественные, свободные, таинственные, терпеливые, эстетичные

Мужские    имена:    Арамиль, Араннис, Берриан, Дайерит, Галлиндан, Иммераль, Куарион, Миндартис, Пэлиас, Риардон, Совелисс, Хадарай, Эреван
Женские    имена:    Альтэя, Анастрианна, Андрастэ, Бетринна, Валенаэ, Джеленет, Куэленна, Кэльянна, Лешанна, Мериэль, Ниавара, Сариэль, Тэйрастра, Шанайрра

Искатели приключений эладринов
Ниже описаны три искателя приключений эладринов.
Мериэль — волшебница. Несмотря на то, что в магии она использует силы грома и молний, она похожа на тихий центр циклона. Друзьям она кажется стоящей в стороне от мирской суеты. Она хоть и находится рядом с ними, но в душе она где-то далеко от
них. По вечерам, когда её спутники разбивают лагерь и укладываются спать, она уходит в транс и блуждает в своём сознании среди нестареющих деревьев Страны Фей. Её смешит нетерпеливость и импульсивность спутников, но они дороги ей как её любимые книги
заклинаний.
Куарион — плут, чувствующий себя в тенях как в сумраке Страны Фей. Он двигается с грацией пантеры и при необходимости может вести себя совершенно бесшумно. В бою его сознание как бы выходит из потока времени, как если бы он со стороны смотрел
на себя и врагов, двигающихся со скоростью улитки. Атаки врагов легко предсказать, а их оборону видно как на ладони и легко преодолеть. Для него сражение — это хорошо поставленный танец, и он достойно исполняет его.
Анастрианна — военачальник. Раньше она служила капитаном стражи в замке благородного эладрина, гаэля зимы. Будучи изгнанной по капризной прихоти гаэля, Анастрианна решила порвать со Страной Фей. Она грезит мечтами о том, чтобы возглавить армию фей, о знамёнах под сапфирным небом и крови, окрашивающей всё это, и она считает, что её судьба когда-нибудь сведёт с бывшей начальницей в схватке.
[/spoiler]

ЭЛЬФ
[spoiler]

Проворные    осторожные    лучники,    свободно странствующие   по   лесам   и   дикой   природе

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост: 162— 180 см
Средний вес: 70—91 кг
Обращение с оружием эльфов: Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком.
Фейское происхождение:  Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы
считаетесь феей.
Дикий шаг: Вы игнорируете труднопроходимую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на
несколько клеток).

Эльфы, необузданные и свободные, охраняют свои леса, используя скрытность и смертоносные стрелы. Они так искусно строят свои дома в тесной гармонии с лесом, что путешественники могут и не заметить, что
они слишком глубоко вошли в поселение эльфов, пока не станет слишком поздно.

Играйте эльфом, если хотите...
✦ быть быстрым, тихим и необузданным.
✦ вести спутников через леса и осыпать врагов
стрелами.
✦ быть представителем расы, которой подходят
классы жреца, плута и следопыта.

Физические качества
Эльфы — стройный, атлетический народ, рост которых равен человеческому. Цвет лица тоже подобен человеческому, но есть склонность к коричневым и
зеленовато-коричневым оттенкам. Обычно волосы имеют тёмно-коричневый, осенне-оранжевый, зеленоватый или тёмно-золотистый цвет. Уши эльфов
длинные и остроконечные, а глаза ярко-голубые, фиолетовые или зелёные. У эльфов мало волос на теле, а волосы на голове носят распущенными.
Взрослеют эльфы примерно с такой же скоростью что и люди, но став зрелыми, ничем не выдают свой настоящий возраст. Проще всего взросление увидеть на примере смены цвета волос — иногда они седеют, но иногда темнеют и принимают более «осенние» оттенки. Большинство эльфов прекрасно доживает до 200 лет, оставаясь бодрыми до самого конца.

Игра эльфом
Чувства эльфов сильны, но они скоротечны. Они быстро переходят от радостного смеха к ослепляющему гневу и скорбным слезам. Они склонны к импульсивному поведению, и представители других рас иногда считают эльфов ветреными и порывистыми, но эльфы не уклоняются от ответственности и не забывают своих обещаний. Из-за долгой жизни эльфам, в отличие от других рас, иногда трудно принять что-нибудь всерьёз,
но когда появляется истинная угроза, эльфы становятся пылкими и надёжными союзниками. Эльфы почитают мир природы. Их связь с
окружающей средой позволяет им многое понимать. Они никогда не рубят живые деревья, а при создании поселений они бережно выращивают и сплетают деревья, а из веток делают живые тропы. Они предпочитают силу природы, а не волшебство, почитаемое их родственниками эладринами. Эльфы любят исследовать новые леса и земли, и отдельные личности или даже отряды довольно часто уходят от своих домов.
Эльфы — верные и весёлые друзья. Им нравятся простые удовольствия — танцы, песни, бег наперегонки, и состязания в навыках и равновесии.
Они редко связываются со скучными и неприятными заданиями. Несмотря на всю непривлекательность войны, при угрозе их домам, семьям или друзьям,
эльфы вмиг станут серьёзными и без колебаний поднимут оружие.
На заре создания эльфы и эладрины были одной расой, обитавшей в Стране Фей и этом мире, и свободно перемещавшейся между этими двумя мирами. После восстания дроу, ушедших к богине Лолт, сражения раскололи фей. Связи нашего мира со Страной Фей стали тонкими, и, в конечном счете,
эльфы с эладринами стали двумя отдельными расами. Эльфы стали потомками тех, кто жил в этом мире, и они больше не грезят о Стране Фей. Им нравятся леса и дикая природа мира, ставшего их домом.

Характеристики    эльфов:
Буйные, быстрые, восприимчивые, дружелюбные, интуитивные,  необузданные, проворные, радостные

Мужские   имена:   Адран, Бэйро, Варис, Геннал, Каррик, Люкэн, Перен, Ролэн, Терен, Хэйан, Элар, Эрдан
Женские   имена:   Адри, Бирель, Вална, Дара, Ирэнн, Кейлет, Лия, Мьяли, Тия, Фараль, Чеди, Шава, Энна

Искатели приключений эльфов
Ниже описаны три искателя приключений эльфов.
Варис — следопыт и преданный слуга Мелоры, богини диких мест. Когда армия гоблинов выгнала его народ из лесной деревни, эльфы бежали в ближайший человеческий городок, окружённый стенами и охраняемый солдатами. Теперь Варис ведёт остальных эльфов и горожан в набеги на гоблинов. Несмотря на хорошее настроение, он часто и подолгу взирает вдаль, прислушиваясь и ожидая в любой момент обнаружить
знаки приближающихся врагов.
Лия — плут, чей родовой лес сожгли десятки лет тому назад. Лия выросла на краю пустоши в большом человеческом городе, так и не сумев к нему приспособиться. Во снах она гуляет по лесу, а проснувшись, она оказывается в вонючей дыре. Она попыталась срезать кошелёк у колдуна, после чего присоединилась к отряду искателей приключений, и широкий мир за пределами города ей очень понравился.
Хэйан — жрец Сеанин, богини луны. Эльфийское поселение, в котором он родился, до сих пор процветает в лесах, незатронутых тьмой, расползающейся по миру, но он давно покинул свой дом в поисках приключений. Позже в приключениях до него дошли слухи, что в древнем лесу зреет зло, и теперь он разрывается между желанием найти в мире свою судьбу и чувством долга перед родиной.
[/spoiler]

[/spoiler]

Tobayas

30-10-2012, 15:57:45 #2 Последнее редактирование: 31-10-2012, 00:21:25 от Tobayas
Игровые классы
[spoiler]

ВОЕНАЧАЛЬНИК

[spoiler]

«Вперёд   к   победе!   Им   не   выстоять   против   нас!»
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Лидер. Вы — вдохновляющий предводитель и специалист по тактике боя.
Источник силы: Воинский. Благодаря бесчисленным часам тренировок и практики, а также вашей решительности и исключительной физической выносливости вы стали специалистом по тактическим действиям.
Ключевые характеристики: Сила, Интеллект, Харизма
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи; легкий щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное

Военачальники — это опытные и квалифицированные боевые командиры. Они находятся на передовой, отдавая приказы, поддерживая своих союзников и управляя боем с оружием в руках. Они знают, как сплотить команду и привести её к победе.Способность вести других к победе связана
с вашим прошлым. Возможно, вы — помощник вождя, ищущий личной славы, праведный рыцарь-командир, находящийся вдали от своего военного ордена, юный дворянин, жаждущий применить свои навыки в жизни вне стен замка, расчётливый капитан наёмников или храбрый маршал из приграничных
земель, защищающий границу. Каким бы ни было ваше прошлое, вы — профессиональный воитель, обладающий необыкновенным даром — умением
руководить.
Тяжесть доспеха для вас не помеха, а привычная вещь. Потёртое оружие словно приросло к вашей руке, словно оно — естественное её продолжение. Пришло время сражаться и руководить.

Создание военачальника
Существует два варианта развития военачальника — вдохновитель и тактик. Одни военачальники больше полагаются на свою Харизму, другие — на Интеллект, но Сила важна для каждого из них.

Вдохновитель
Вы руководите, призывая, ободряя и воодушевляя. Ваши способности помогают союзникам находить в себе новые источники мужества и стойкости, помогают им исцеляться, преодолевать состояния физической слабости и защищаться от атак. Ваши атакующие способности основаны на Силе, поэтому значение этой характеристики должно быть самым высоким, но практически все преимущества, которыми вы наделяете союзников, зависят от Харизмы — сделайте её значение второй по величине. Интеллект — третья
характеристика, на которую стоит обратить внимание. Он позволит вам время от времени использовать другие способности военачальника, а также повысит вашу Реакцию. Выбирайте таланты, которые лучше всего используют ваше высокое значение Харизмы.

Тактик
Вы руководите при помощи быстрых команд, изящных стратегий и тактического преимущества. Ваши способности подвигают союзников проводить дополнительные и более мощные атаки, а также помогают им быстрее двигаться в бою. Вы также помогаете союзникам обходить врага или
бить в его слабые места. Ваши атакующие способности используют Силу, сделайте её значение самым высоким. Интеллект для вас — второй по значимости, так как он показывает, насколько вы эффективны как лидер. Харизма — третья характеристика, на которую стоит обратить внимание.
Она позволит вам время от времени использовать другие способности военачальника, а также повысит вашу Волю. Выбирайте таланты, которые лучше всего используют ваше высокое значение Интеллекта.

ОБЗОР ВОЕНАЧАЛЬНИКА
Особенности: Вы — сильный боец, который в рукопашной схватке может встать рядом с воином или паладином. Ваши способности дают союзникам немедленные действия (как правило, движения или атаки), обеспечивают бонусами к атаке и защите и даруют исцеление посреди схватки.
Религия: Военачальники уважают богов-воинов, таких как Бахамут и Корд. Те, кто сосредоточены на стратегии и переговорах, почитают Йоун или Эратис. Злые и нейтральные военачальники часто поклоняются Бейну.
Расы: Драконорождённые, также как и полуэльфы — великолепные вдохновители. Эладрины — искусные тактики. Военачальники тифлинги разносторонни и сочетают способности обоих вариантов развития, а люди
могут стать лучшими на любом из этих путей.
[/spoiler]

ВОИН

[spoiler]

«Эй,   дракон,   сначала   со   мной   разберись!»

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль: Защитник. Вы очень стойки, и у вас есть особая способность сдерживать врагов рукопашными атаками.
Источник силы:Воинский. Вы достигли своего мастерства бесконечными тренировками, а также благодаря решимости и выносливости.
Ключевые характеристики:Сила, Ловкость, Мудрость, Телосложение
Ношение доспехов:Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием:Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное

Воины — это стойкие мастера сражений, обученные защищать остальных представителей своего отряда. Воины сражаются на передовой, кроша и разрубая врагов, отражая чужие удары тяжёлыми доспехами. Воины служат своим мечом за деньги, за славу, по долгу службы, а некоторые за радость необузданной сечи. Вне зависимости от ваших навыков и вашего оружия, вы всё равно мастер своего дела, и вы сами выбираете, кого убивать, а кого защищать. Вы можете быть благородным защитником, вершащим благие
дела, расчётливым наёмником, заботящимся о золоте, а не о чести, бездомным принцем, бежавшим от убийц, или кровожадным головорезом, жаждущим всё новых и новых схваток. Ваше будущее в ваших руках. Какой у вас будет боевой крик, когда вы вынимаете оружие из ножен?

Создание воина
Вы можете выбирать для своего персонажа любые таланты, но обычно воинов делят на две основные категории: на воинов с большим оружием и на воинов-защитников. Все воины зависят от Силы. Воинам также нужно Телосложение, Ловкость или Мудрость, в зависимости от того, какое оружие они предпочитают. Для большего количества информации смотрите ниже
«воины и рукопашное оружие».

Воин с большим оружием
Вам хочется причинять как можно больше урона. Вы предпочитаете большое двуручное оружие, такое как двуручный меч или секира. Вы заинтересованы в сражении грубом, а не изящном. Конечно же, вашим высшим показателем должна быть Сила. Высокое Телосложение улучшит способность использовать оружие с большим уроном, такое как топоры и молоты. Плюс,
дополнительные хиты никогда не помешают. Выберите таланты, подходящие для использования с двуручным оружием.

Воин-защитник
Чтобы сражаться лучше, вы сражаетесь умнее. Вы добровольно обмениваете часть наступления на большую защиту и способность управлять сражением вокруг себя. Вы сражаетесь с тяжёлым щитом и добротным одноручным оружием, таким как длинный меч, цеп или боевой топор. Так же как и воину с большим оружием, вам нужна высокая Сила. Второй по величине пусть идёт Ловкость (дабы улучшить оружие при помощи основанных на Ловкости чертах) или Мудрость, чтобы с максимальной пользой использовать классовое умение Боевое превосходство. Вас трудно ранить и от вас трудно
отвязаться. Выберите таланты, использующие одноручное оружие и щит, а также те из них, что улучшаются от высокого показателя Ловкости.

ОБЗОР ВОИНА
Особенности: Вы очень выносливы, у вас высокий Класс Доспеха и много хитов. У вас большая устойчивость к физическим атакам. Вы не очень хороши в дистанционном бою, но в рукопашном вам нет равных. У вас есть особые умения, благодаря которым враги не могут просто так игнорировать вас, так что вы можете сдерживать врагов и не подпускать их к своим друзьям.

Религия:Воины предпочитают божеств войны, сражений, приключений и доблести. Популярны Бахамут и Корд, а также Авандра. Злые воины и воины без мировоззрения почитают Бейна, бога войны.
Расы: Воины присутствуют среди всех рас. Наиболее распространены воины среди дварфов, драконорождённых и людей.
[/spoiler]

ВОЛШЕБНИК

[spoiler]

«Я    огонь,    который    жжёт,    я    туман,    который удушает    и    я    буря,    что    несёт    погибель    нашим врагам».

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль: Контроллер. Вы управляете посредством магических эффектов, покрывающих большие области — некоторые из них лишь препятствуют врагам, а другие уничтожают противника.
Источник силы: Магический. Вы знаете, как использовать магические силы благодаря глубоким исследованиям, тайному знанию и замысловатым подготовкам. Для вас магия это вид искусства, чьи выразительные и
влиятельные методы вы используете для управления миром вокруг себя.
Ключевые характеристики:Интеллект, Мудрость, Ловкость
Ношение доспехов:Доспехи из ткани
Владение оружием:Кинжал, боевой посох
Инструменты:Волшебные палочки, посохи, сферы

Варианты развития:Боевой волшебник, контролирующий волшебник

Волшебники используют таинственную магию. Волшебники используют истинную силу, пропитывающую всё мироздание, исследуют тайные
ритуалы, способные изменять время и пространство и мечут огненные шары, испепеляющие толпы врагов. Волшебники владеют заклинаниями как воины мечом. Вас пленила магия, а вы в свой черёд хотите в совершенстве овладеть ею. Вы можете быть мудрецом в очках, разыскивающим в заброшенных
склепах пыльные книги, боевым магом в шрамах, осыпающим врагов огненными шарами и бранными словами в равной пропорции, вредным подмастерьем, убежавшим с книгами заклинаний учителя, эладрином,
хранящим волшебные традиции своей расы или даже охочим до силы учеником, способным на что угодно для изучения нового заклинания.
Вас окутывает плащ заклинаний, древние ритуалы усиливают ваши чувства, а с пояса свисают рунные инструменты собственного изготовления. В вашем
сознании кроется знание потаённое, но стремящееся выбраться наружу. Когда вы узнаете достаточно заклинаний для того, чтобы пошатнуть краеугольный камень самой реальности?

Создание волшебника
Волшебники обладают широким диапазоном талантов, но они склонны специализироваться в одном из двух вариантах развития: Боевой волшебник или Контролирующий волшебник. Всем волшебникам для атакующих талантов
нужен Интеллект, второй по важности идёт Мудрость или Ловкость, а иногда Телосложение.

Боевой волшебник
Вам нравятся таланты, причиняющие урон — много урона, причём сразу нескольким врагам. Оружием вам служат огромные вспышки пламени, опаляющие разряды молний и волны едкой кислоты. Интеллект — ваша
самая важная характеристика. Ловкость должна быть на втором месте, и она очень важна, если из Мастерства в инструментах вы выберете «меткость с волшебной палочкой». Мудрость сделайте третьей по счёту. Однако из
Мастерства в инструментах вы можете выбрать «защиту с посохом», что позволит увеличить защиту от некоторых атак благодаря Телосложению. Даже если вы этого не сделаете, Телосложение увеличивает хиты, исцеления и Стойкость. Наберите талантов, причиняющих большой урон и тех, что используют высокий показатель Ловкости.

Контролирующий волшебник
Ваши любимые таланты ограничивают врагов — одни давят их кольцами молний, другие поднимают облака ядовитых испарений, третью замуровывают во льду. Атакующие таланты зависят от Интеллекта, так что
сделайте его высшей характеристикой. Мудрость поможет удержать контроль над врагами, если вы выберете из Мастерства в инструментах «наказание со
сферой», так что пусть это будет второй по значению характеристикой. Ловкость пусть идёт третьей. Высокий показатель Телосложения поможет оставаться в живых, увеличивая хиты, исцеления и Стойкость. Если из
Мастерства в инструментах вы выберете «защиту с посохом», то Телосложение увеличит и другие защиты. Наберите талантов, помогающих управлять полем боя и использующих высокий показатель Мудрости

ОБЗОР ВОЛШЕБНИКА
Особенности:Ваши таланты стремятся подействовать сразу на несколько целей — иногда это два или три врага, а иногда это целая комната. Кроме того, вы мастерски владеете приёмами, позволяющими избежать многие препятствия или совладать с ними, от способности
перелетать через пропасти до умения останавливать время.
Религия:Волшебники почитают божеств магии, искусства, знания и тайн, таких как Векна, Йоун и Кореллон.
Расы:Люди, полуэльфы и эладрины ценят практическое применение магии и добиваются в этом больших результатов
[/spoiler]

ЖРЕЦ

[spoiler]

«Смелее,   друзья!   Пелор   благоволит   нам   сегодня!»

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль:Лидер. Вы ведёте своих союзников, защищая их молитвами, исцеляя и улучшая своими талантами их атаки.
Источник силы:Духовный. Вы можете направлять божественную силу во славу своего бога, веры или философии.
Ключевые характеристики:Мудрость, Сила, Харизма.
Ношение доспехов:Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием:Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструмент:Символ веры

Жрецы — это боевые лидеры, наделённые духовной силой. Они осыпают врага боевыми молитвами и лечат союзников, они ведут к победе, сжимая в одной руке булаву, а в другой символ веры. Жрецы бывают разные, от простоватого пастыря деревенского люда до безжалостного посланника злых богов. Выбор божества для поклонения является важным моментом для жреца, это определяет многие стороны вашей жизни, включая отношение окружающих. Вы можете быть закованным в серебряные доспехи служителем Бахамута, сражающимся за справедливость, таинственным последователем
Сеанин, привыкшим работать в тени, учеником Корда, верящим в превосходство силы и готовым к любым испытаниям, или дварфом жрецом Морадина, поборником чести подгорного народа. Готовы ли вы защищать постулаты своего бога, отправиться в путешествие за святым артефактом,
провести жизнь в священных странствиях, или испытать всё это разом и на этом не остановиться?

Создание жреца
Существует два стандартных варианта развития жреца: боевой жрец и посвящённый жрец. Жрецы полагаются на Силу в рукопашной схватке и на Мудрость при использовании исцеляющих и небоевых молитв. Харизма также играет важную роль для их способностей.

Боевой жрец
Если вы предпочитаете рукопашные схватки, вы найдёте достаточное количество видов атак. Для этого варианта сделайте Силу своей главной характеристикой, Мудрость второй по значению, а Харизму третьей.
Сконцентрируйтесь на талантах, используемых в рукопашной схватке, так как на это направлено значение вашей ключевой характеристики.

Посвящённый жрец
Выбирайте этот вариант, если предпочитаете находиться в тылу, направляя свои силы на лечение и улучшение показателей своих компаньонов. В этом случае выбирайте исцеляющие и усиливающие таланты, например  божественное сияниеи  маяк надежды. Сделайте Мудрость своей главной характеристикой, Харизму второй по значению, а Силу — третьей.
Сконцентрируйтесь на талантах, основанных на Мудрости, так как эта характеристика имеет наивысшее значение.

Жрецы и боги
Все жрецы выбирают веру, которой они посвятят себя. Обычно эта вера является служением божеству-покровителю — например, Морадину, Пелору или Эратис. Иногда жрецы принадлежат церкви, почитающей группу божеств или определенную философию. Божество не наделяет напрямую жреца силами. Вместо этого жрец получает свои способности проявлять
божественные силы, приняв сан, или пройдя посвящение в служители культа. В большинстве случаев ритуал посвящения проводится вышестоящим жрецом, однако существует возможность, что божество напрямую посвятит своего истового приверженца без вовлечения посредников. Что вы будете делать с новоприобретёнными силами, зависит от вас, однако открытое пренебрежение
принципами божественного покровителя быстро приведет к враждебному отношению со стороны собратьев по вере.

ОБЗОР ЖРЕЦА
Особенности:Вы великолепный целитель. У вас есть набор рукопашных и дальнобойных талантов. Большинство ваших атак наносит средний урон, но они защищают союзников или улучшают их атаки.
Религия:Жрец может выбрать любое божество для поклонения, однако остерегитесь выбирать злое божество без разрешения Мастера.
Расы:Из людей и дварфов получаются великолепные жрецы. Эльфы, полуэльфы и драконорождённые также могут стать талантливыми лужителями богов, однако набожность и почтительность не настолько присуща им, нежели выходцам их человеческих и дварфских культур. Некоторые боги почитаемы
определёнными расами — например, большинство (но не все) жрецов Морадина — дварфы — но, в общем, все расы чтят каждого из богов в той
или иной мере. Раса вашего героя и божество поклонения мало влияют на ваши жреческие способности и использование духовных талантов
[/spoiler]

КОЛДУН

[spoiler]


«Тьма   не   страшна   мне,   демон!   Я   проклинаю   тебя Символом   Болезненного   Знамения!»

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль: Атакующий. Ваши атакующие таланты очень вредоносны и, зачастую, ослабляют или мешают цели каким-либо образом. Вы можете избежать атак, взлетев, телепортировавшись или став невидимым.
Источник силы:Магический. Вы получаете магическую силу, заключив договор с влиятельной сверхъестественной силой или забытой древней сущностью.
Ключевые характеристики:Харизма, Телосложение, Интеллект
Ношение доспехов:Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием:Простое рукопашное, простое дальнобойное

Колдуны черпают свою магическую мощь от таинственных сущностей. Они общаются с разведкой дьяволов, духами фей, забрасывают противников мощными зарядами мистической силы и насылают на них колдовские проклятья. Вкупе с мистическими тайнами и опасным знанием, колдуны — хитрые и находчивые противники. Как бы вы не получили своё тайное знание, плохая репутация, закрепленная за колдунами, может вас не касаться. Вы можете быть начитанным учёным, очарованным зловещим знанием, свободным скитальцем, ищущим неуловимую последнюю истину, отмеченным дьяволом охотником, пользующим адские заклятья для устранения зла или мрачным наёмником, скрывающимся за своими тёмными одеждами от пытливых странников и излишнего внимания. С другой стороны, вы можете быть истинным поклонником дьяволов, использующим свои способности для тирании слабых — к сожалению, некоторые колдуны именно такие. Договор заключён. Обряды закончены. Символы окроплены кровью, а печати вскрыты. Ваше предназначение ждёт.

Создание колдуна
Два основных варианта развития колдуна — лукавый колдун и карающий колдун. Колдун полагается на Харизму, Телосложение и Интеллект. Ни один из талантов или способностей класса не зависит от Силы, Ловкости или Мудрости.

Карающий колдун
Без нежностей — вы хотите наносить урон. Вы крепче лукавого колдуна и владеете талантами для рукопашных атак и защит также превосходно, как и для дальнобойных. Ваши лучшие атакующие таланты основаны на Телосложении — сделайте его самой высокой характеристикой. Сделайте Интеллект вторым по значению, так как от него зависят особые бонусы к большинству ваших талантов, Реакция и КД улучшаются в том числе. Харизма, очевидно, третья в этом списке. Карающему колдуну следует заключить адский или звёздный договор.

Лукавый колдун
Вы сторонник заклинаний, наносящих меньше урона, но наделяющих противников разнообразными штрафами и негативными состояниями. Вам проще сражаться издали, нежели вступать в ближний бой. Большинство ваших атакующих талантов полагается на Харизму, так что она должна быть с самым высоким значением. Многие ваши таланты получают бонус при хорошем значении Интеллекта, его значение — второе по величине. Телосложение — третья по важности характеристика, если вы захотите взять таланты, основанные на Телосложении. В любом случае, оно нужно для хорошей Стойкости. Лукавому колдуну следует заключить фейский или звёздный договор .

ОБЗОР КОЛДУНА
Особенности:Вы превосходны в атаках с короткой дистанции, а ваши таланты запутывают и ослабляют противников. Вы легко переключаетесь с дальнобойных атак на рукопашные. Тем не менее, вы не очень стойки и полагаетесь на таланты уклонения и покров, чтобы избежать атак.
Религия:Колдуны почитают божества одарённости, магических сил и таинств. Это Кореллон, Йоун и Сеанин. Злые колдуны часто почитают Асмодея и Векну.
Расы:Тифлинги — колдуны от природы. Полурослики, полуэльфы и люди не менее часто становятся колдунами.
[/spoiler]


ПАЛАДИН

[spoiler]

«Я   верный   щит   Морадина   и   меч   в   его   могучей   руке! Я   не   боюсь   зла!»

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль:Защитник. Вы очень выносливы, у вас много хитов и вы можете носить самые тяжёлые доспехи. Вы бросаете вызов врагам и заставляете их сражаться с вами, а не с вашими союзниками.
Источник силы:Духовный. Вы — религиозный воин, крестоносец и защитник своей веры.
Ключевые характеристики:Сила, Харизма, Мудрость
Ношение доспехов:Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные, чешуйчатые и латные доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием:Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное.

Паладины — стойкие воины, посвятившие свою боевую удаль не самим себе, а чему-то большему. Паладины разят с божественного позволения врагов,
вдохновляют своих спутников и служат своего рода маяками негасимой надежды. На поле боя паладины преображаются, становясь воплощениями
божественных сил. На вас возложена ответственность сдерживать натиск врага, защищая союзников и в случае нужды даже принося себя в жертву. Когда другие колеблются и сомневаются, ваши мотивы просты и чисты, а ваша набожность — ваша сила. Когда другие плетут интриги и воруют друг у друга, вы идёте прямым путём, не позволяя иллюзиям и соблазнам сбить вас с истинного пути. Возьми же свой освящённый щит и меч, храбрый воин, и иди навстречу славе!

Создание паладина
Паладинам для большинства умений и талантов нужна Сила, Харизма и Мудрость. Телосложение тоже пригодится, хотя ни один талант паладина не зависит от Телосложения напрямую. Обычно паладины принимают один из двух обликов: защищающий паладин или мстящий паладин.

Защищающий паладин
Вы придаёте особое значение защите, охране союзников, а также их лечению и усилению. Вы причиняете не так много урона как мстящий паладин, но в вашем распоряжении больший арсенал доступных инструментов. Вашим высшим показателем должна быть Харизма.
Сила пусть идёт второй по значению (вам наверняка захочется взять несколько атак, зависящих от Силы), а Мудрость пусть будет третьей. Защищающему паладину пригодится тяжёлый щит, а одноручным оружием обычно берут длинный меч или боевой молот. Наберите талантов, помогающих союзникам, а также несколько талантов, причиняющих урон, для экстренных случаев.

Мстящий паладин
Вы горите желанием карать зло и разить неверных. Вам кажется, что для обеспечения безопасности друзей нужно уничтожать врага божественной силой и сметающими ударами. Сделайте Силу высшей характеристикой,
поскольку большинство причиняющих урон атак зависит от Силы. Харизма пусть будет второй, а Мудрость третьей. Рассмотрите вариант использования большого двуручного оружия, такого как двуручный меч или секира, и наберите талантов, причиняющих как можно больше урона.

ОБЗОР ПАЛАДИНА
Особенности:Так же как и воин, вы очень выносливы. Вы носите лучшие доспехи, и все ваши защиты высоки. Вы можете заставлять врагов сражаться с вами, а не слабыми союзниками. В дальнем бою вы не очень хороши, но в рукопашном сражении вы очень сильны.
Религия:Воины, использующие божественные таланты встречаются среди слуг всех божеств, даже злых и хаотично злых. Однако большинство
паладинов служат добрым или законно-добрым богам, таким как Авандра, Бахамут, Морадин и Пелор.
Расы:Большинство паладинов — люди и дварфы. У этих рас сильные традиции набожных воинов, уходящих в служение богам. Среди драконорождённых и полуэльфов тоже довольно часто встречаются паладины.
[/spoiler]

ПЛУТ

[spoiler]

«Ты   удивлён.   Если   бы   ты   был   более   внимателен,   мог бы   остаться   в   живых».

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль:Атакующий. Вы устремляетесь вперёд, причиняете большой урон и отступаете в безопасное место. Вы можете отлично сотрудничать с защитником, окружая врагов.
Источник силы:Воинский. Ваши таланты зависят от тщательных тренировок, постоянного практического применения, врождённых навыков и координации.
Ключевые характеристики:Ловкость, Сила, Харизма
Ношение доспехов:Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием:Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен

Плуты — хитрые и неуловимые противники. Плуты скользят в тенях, разгуливая по полу боя не боясь врагов, и появляясь из ниоткуда, чтобы нанести смертельный удар. Будучи плутом, вы можете встретиться с
предубеждённым отношением к вашим мотивациям, но свой характер вы определяете сами. Вы можете быть агентом уничтоженной разведывательной
сети сверженного короля, беглым осуждённым, стремящимся очистить своё имя, выносливым актёром, чьи цели вышли за пределы театральных подмосток, юношей, пытающимся изменить свою невезучую судьбу или отчаянным искателем приключений, стремящимся за очередной порцией адреналина. А быть может, вам просто очень нужны деньги. С клинком в ножнах и плащом за спиной идёте вы вперёд, с предвкушением в глазах. Какие чудеса и награды достанутся вам?

Создание плута
Есть два варианта развития плута — головорез и ловкач. Один полагается на грубую силу, а другой на блеф и обманные выпады. Самыми важными характеристиками для плута являются Ловкость, Харизма и Сила.

Головорез
Вам нравятся таланты, причиняющие большой урон, использующие Силу, и способные ошеломлять, обездвиживать, сбивать с ног и толкать врагов. Ваши
атаки используют Ловкость, так что пусть это будет вашей высшей характеристикой. Сила тоже важна — она увеличивает урон и определяет дополнительные эффекты от ударов. Высокая Харизма пригодится, если вы захотите пользоваться талантами ловкача. Выберите Тактику плута
«жестокий головорез» и наберите талантов, причиняющих каждым ударом много урона.

Ловкач
Вам нравятся таланты, обманывающие и вводящие в заблуждение врагов. Вы врываетесь и выскакиваете из схваток, уклоняясь от врагов и направляя их атаки на других врагов. Большая часть ваших атакующих талантов зависит от Ловкости, так что пусть она будет вашей высшей характеристикой. Харизма важна для некоторых атак, для основанных на ней навыков, которые можно
использовать вместо атак, и прочих эффектов, зависящих от успешного попадания, так что Харизма должна идти второй по величине. Сила пригодится, если вы будете использовать таланты, предназначенные для головореза. Выберите Тактику плута «мастер уклонения». Выберите таланты, получающие преимущество от высокого значения Харизмы, а также подходящие для личности ловкача.
[/spoiler]

СЛЕДОПЫТ

[spoiler]

«Я   возьму   на   себя   того,   что   сзади.   Этот   хобгоблин пожалеет,   что   взял   в   руки   лук».

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль: Атакующий. Вы концентрируетесь либо на дальних атаках, либо на бое двумя оружиями, нанося много урона одному противнику за раз. В основе ваших атак скорость и подвижность, поскольку вы предпочитаете тактику ударов и отступлений.
Источник силы: Воинский. Ваши таланты зависят от всесторонних тренировок и практики, внутренней уверенности и природной сноровки.
Ключевые характеристики:  Сила, Ловкость, Мудрость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное

Следопыты это бдительные воины, путешествующие в неведомые дали, охраняя регион, принцип или стиль жизни. Мастера лука и клинка, следопыты превосходно владеют тактикой атак и отступлений и могут уничтожить врага быстро и бесшумно. Следопыты устраивают великолепные засады и отлично избегают опасности. Как следопыт, вы обладаете невероятно острыми чувствами и глубокой любовью к дикой глуши. С помощью своих знаний о мире природы вы можете выслеживать врага почти по любой местности, находя дорогу по малейшим следам, иногда даже по голосам и песням зверей и птиц. Ваш суровый облик пророчит быструю смерть врагу, за которым вы охотитесь. Когда вы настигнете добычу, от чего погибнет преступник — от быстрого выстрела из лука на расстоянии или от двух клинков, которые блестят и сверкают в ваших исчерченных боевыми шрамами руках?

Создание следопыта
Большинство талантов следопыта зависит от Силы, Ловкости и Мудрости. Телосложение также полезно, поскольку помогает выдерживать урон. Ниже
представлены два варианта развития следопыта: лучник и двойной клинок.

Двойной клинок
Вы предпочитаете подойти ближе и полагаетесь на стиль боя с оружием в каждой руке. Естественно, вы предпочитаете таланты рукопашного боя, а значит, Сила должна быть вашей высшей характеристикой. Как вторичная характеристика подойдет Ловкость, потому что она улучшает ваш КД. На третье место поставьте Мудрость, потому что она улучшает Волю и дает бонус ко многим вашим талантам. Выберите таланты, отражающие ваш выбор боя с оружием в каждой руке.

Лучник
Вы мастер стрельбы из лука (или, реже, арбалета, пращи или метательного оружия). Вы предпочитаете таланты, связанные с дальнобойными атаками и
вступаете в ближний бой только если для стрел не осталось достойных целей. Большинство ваших атак используют Ловкость, которая должна быть вашей наилучшей характеристикой. Время от времени вы вступаете в рукопашный бой, так что Сила это хороший вариант для второй по величине характеристики. Мудрость следует сделать третьей по величине. Выберите
таланты, отражающие ваш выбор дальнобойного оружия.

ОБЗОР СЛЕДОПЫТА
Особенности:Вы объединяете быстрые и мощные атаки в рукопашном бою с великолепными атаками на расстоянии и быстро переходите от рукопашного боя к дальнобойному. Вы довольно устойчивы в бою, но предпочитаете тактику атак и отступлений или засад, а не затянутых обменов
ударами. Ударь покрепче и отступи — таков путь следопыта.
Религия: Следопыты выбирают богов природы и охоты. Они часто поклоняются Корду, Мелоре и Королеве Воронов. Злые и хаотичные злые
следопыты поклоняются Груумшу и Зехиру.
Расы:  Из эльфов получаются отличные лучники. Людей, полуросликов, драконорожденных и эладринов иногда привлекает кочевая жизнь двойного клинка
[/spoiler]
[/spoiler]