Форум сети D-Lan

Техника => Вело, Мото, Авто => Тема начата: user4923 от 21-07-2011, 21:08:26

Название: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 21-07-2011, 21:08:26
ОТВЕТ НА ВОПРОС № 18

1) Машина заглохнет.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 21-07-2011, 22:21:32
ВОПРОС № 19

Как правильно переехать лежачего полицейского? (Максимально безопасно для ходовой части автомобиля)

1) Сбросить скорость и перекотится через него.
2) Сбросить скорость, а перед самим лежачим полицейским немного надавить на педаль аксилератора, включив нужную передачу.
3) Можно не сбрасывать скорость.
4) Нажать на педаль тормоза непосредственно на самом препятствии.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Catcatcat от 21-07-2011, 22:39:49
2)
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Sasha от 21-07-2011, 23:12:22
2
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 26-07-2011, 20:34:49
ОТВЕТ НА ВОПРОС № 19

2) Сбросить скорость, а перед самим лежачим полицейским немного надавить на педаль аксилератора, включив нужную передачу.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 26-07-2011, 20:56:12
ВОПРОС № 20

Относятся ли подобные надписи к дорожным знакам, и влияет ли подобная надпись на ограничение скорости?

(http://panorama.pl.ua/uploads/posts/2010-06/1277294252_img_9062.jpg)


1) Да, относятся и ограничивает скорость движения равно знаку (http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4211/xameleon-3.3/0_30210_608a62c8_XL)

2) Нет, не относятся и не ограничивает скорость движения.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Catcatcat от 26-07-2011, 21:01:12
1)
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Sasha от 26-07-2011, 21:05:06
2
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 27-07-2011, 21:32:57
Ответ на вопрос № 20

2) Нет, не относятся и не ограничивает скорость движения.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 27-07-2011, 21:49:32
Итак обявляю результаты этого конкурса.

Catcatcat -  122 баллов.
Sasha      -  117 баллов.
Proydoha -   10 баллов.
FaIL         -    9 баллов.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Sasha от 27-07-2011, 22:12:12
 :o ото да. Отвечаю, в машинах вобще нифига не шарю, на все вопросы отвечал чисто логически можно даже сказать наугад.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 27-07-2011, 22:16:53
Цитата: Sasha от 27-07-2011, 22:12:12
:o ото да. Отвечаю, в машинах вобще нифига не шарю, на все вопросы отвечал чисто логически можно даже сказать наугад.
Хорошая у тебя логика. Молодец. ;)
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Proydoha от 27-07-2011, 23:58:12
Ого, я не на последнем месте : )
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 17-09-2011, 00:55:59
Давайте продолжим эту тему. С сегоднешнего дня каждый может задать вопрос на тему автомобиля и водителя.

Отвечать на вопросы можно по разному. Но желательно ответ дать максимально полный.Можно пользоватся интернетом для поиска нужной информации.

Каждому пригодятся такие знания в жизни.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 17-09-2011, 01:01:34
Итак первый вопрос.

Что такое шрус.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Sasha от 17-09-2011, 23:29:57
Ну раз всем впадлу погуглить я не дам конкурсу замереть)

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС'ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела.

Используется в системах переднего привода колёс легковых автомобилей и, реже, в системах заднего привода.

Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.

Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:

шариковые (наиболее распространены сегодня, были разработаны фирмой «Рцеппа» в 1920-е годы);
сухариковые (были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках);
спаренные карданные (представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, имели низкую живучесть).

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.

(http://avant.ucoz.ru/Flash/Simple_CV_Joint_animated.gif)
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 17-09-2011, 23:41:44
Правильно ответил Саша. Шрусы (гранаты) бывают как внутренние так и наружные. Внутренние шрусы стоят у коробки передачь, а наружные у колес.
На рисунке красной стрелкой обозначен внутренний шрус, а зеленой стрелкой обозначен наружный шрус.

Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: Sasha от 14-11-2012, 20:13:32
В связи моим постепенным знакомством с матчастью очень хочется продолжения сабжа.
Название: Re: Конкурс "Я водитель."
Отправлено: user4923 от 14-11-2012, 20:52:17
Цитата: Sasha от 14-11-2012, 20:13:32
В связи моим постепенным знакомством с матчастью очень хочется продолжения сабжа.

Продолжу обязательно. Но уже в свободном режиме.