ОТВЕТ НА ВОПРОС № 18
1) Машина заглохнет.
ВОПРОС № 19
Как правильно переехать лежачего полицейского? (Максимально безопасно для ходовой части автомобиля)
1) Сбросить скорость и перекотится через него.
2) Сбросить скорость, а перед самим лежачим полицейским немного надавить на педаль аксилератора, включив нужную передачу.
3) Можно не сбрасывать скорость.
4) Нажать на педаль тормоза непосредственно на самом препятствии.
2)
2
ОТВЕТ НА ВОПРОС № 19
2) Сбросить скорость, а перед самим лежачим полицейским немного надавить на педаль аксилератора, включив нужную передачу.
ВОПРОС № 20
Относятся ли подобные надписи к дорожным знакам, и влияет ли подобная надпись на ограничение скорости?
(http://panorama.pl.ua/uploads/posts/2010-06/1277294252_img_9062.jpg)
1) Да, относятся и ограничивает скорость движения равно знаку (http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4211/xameleon-3.3/0_30210_608a62c8_XL)
2) Нет, не относятся и не ограничивает скорость движения.
1)
2
Ответ на вопрос № 20
2) Нет, не относятся и не ограничивает скорость движения.
Итак обявляю результаты этого конкурса.
Catcatcat - 122 баллов.
Sasha - 117 баллов.
Proydoha - 10 баллов.
FaIL - 9 баллов.
:o ото да. Отвечаю, в машинах вобще нифига не шарю, на все вопросы отвечал чисто логически можно даже сказать наугад.
Цитата: Sasha от 27-07-2011, 22:12:12
:o ото да. Отвечаю, в машинах вобще нифига не шарю, на все вопросы отвечал чисто логически можно даже сказать наугад.
Хорошая у тебя логика. Молодец. ;)
Ого, я не на последнем месте : )
Давайте продолжим эту тему. С сегоднешнего дня каждый может задать вопрос на тему автомобиля и водителя.
Отвечать на вопросы можно по разному. Но желательно ответ дать максимально полный.Можно пользоватся интернетом для поиска нужной информации.
Каждому пригодятся такие знания в жизни.
Итак первый вопрос.
Что такое шрус.
Ну раз всем впадлу погуглить я не дам конкурсу замереть)
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС'ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела.
Используется в системах переднего привода колёс легковых автомобилей и, реже, в системах заднего привода.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
шариковые (наиболее распространены сегодня, были разработаны фирмой «Рцеппа» в 1920-е годы);
сухариковые (были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках);
спаренные карданные (представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, имели низкую живучесть).
Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.
Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.
(http://avant.ucoz.ru/Flash/Simple_CV_Joint_animated.gif)
Правильно ответил Саша. Шрусы (гранаты) бывают как внутренние так и наружные. Внутренние шрусы стоят у коробки передачь, а наружные у колес.
На рисунке красной стрелкой обозначен внутренний шрус, а зеленой стрелкой обозначен наружный шрус.
В связи моим постепенным знакомством с матчастью очень хочется продолжения сабжа.
Цитата: Sasha от 14-11-2012, 20:13:32
В связи моим постепенным знакомством с матчастью очень хочется продолжения сабжа.
Продолжу обязательно. Но уже в свободном режиме.