Форум сети D-Lan

Техника => Вело, Мото, Авто => АвтоМир => Тема начата: user4923 от 25-08-2012, 16:01:02

Название: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: user4923 от 25-08-2012, 16:01:02
Toyota Carina E

Проснулся я как то утром с мыслью о том что хочу сменить лошадку. И начал шерстить все автосайты по продаже авто.
И исходя с советов друзей и прочитаным отзывам я остановился вот на этой красавице. :hands01:

БЛИН! И влюбился я в нее как тринадцетилетний мальчишка в свою однокласницу. (http://forum.d-lan.dp.ua/Smileys/popos_smiley/urgs.gif)


(http://img03.avito.ru/images/big/57658449.jpg)

(http://krasnodar-93.buyreklama.ru/photos/732376_P8090689.JPG)

(http://images03.olx.ru/ui/1/69/03/8736603_1.jpg)

Toyota Carina Е выпускалась в основной своей массе в Японии вплоть до 1994 года, после чего производство машин данной марки было окончательно перенесено в в английский Бернстоун, о чем можно узнать по номеру кузова автомобиля (GB –британский, JT – японский). На английский конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что повлекло за собой некоторые изменения в конструкции автомобиля, поэтому запчасти на "японок" и "англичанок" не взаимозаменяемы, что следует обязательно учитывать при их заказе. К тому же, перенос производства в Великобританию сказался и на качестве. Нет, Toyota Carina Е по-прежнему осталась одним из самых надежных автомобилей, но тонкие ценители "изящных искусств" ставят машины японской сборки выше.

Машина шла в трех исполнениях кузова: седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (station wagon). Вариантов комплектации было, в принципе, всего два: простая версия XLI с некрашеными бамперами, ручными стеклоподъемниками, до 95 года и без кондея, и т.п. и реже встречающаяся GLI, очень неплохо оснащенная. В 1996 году Карина подверглась небольшому фэйслифтингу, заключавшемуся в изменении решетки радиатора, выноса значка Toyota на капот и изменении цветовой гаммы задних фонарей с бело-красных на бело-желто-красные, чем они стали похожими на фонари Passat B4. В таком виде модель дожила до 1998 года и была сменена "улыбчивым" Авенсисом.
Двигатели

Гамма двигателей устанавливавшихся на Carina E достаточно велика:
4A-FE (1.6 л) – исполнялся в трех вариантах: С катализатором, без катализатора и с системой изменения геометрии впускного коллектора (Lean Burn), мощности двигателей были 99л.с. и 107л.с., причем система Lean Burn не снижала мощности двигателя. Более подробно с работой системы можно ознакомиться тут: Lean Burn
7A-FE (1.8 л) – двигатель начали выпускать с 1996 года, мощность составляет те же 107 л.с. Данная модель двигателя благополучно перекочевала на Авенсис, после снятия Карин с производства.
3S-FE (2.0 л) – самый надежный и неприхотливый из всей гаммы двигателей, при этом выдающий 133 л.с., одним из недостатков двигателя лишь можно отметить повышенную шумность при разгоне (хотя лично мне нравится), это обусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Из всех отзывов про двигатель, которые мне удалось найти в интернете, нигде не было явно написано о встрече клапанов с поршнями в случае обрыва ремня, но лучше произвести плановую замену, чем полагаться на удачу.
3S-GE (2.0 л) – раскаченный спортивный мотор мощностью по разным данным 150, или даже 175 л.с. Мотор сделалн с хорошим моментом на низких и средних оборотах, поэтому разгоняется машина с таким двигателем одинаково хорошо с любых оборотов. И при этом великолепно управляется, доставляя водителю настоящее удовольствие от вождения. Заплатить за это пришлось полностью измененной конструкцией подвески. Впереди вместо McPherson – двойные поперечные рычаги. Амортизаторы меняются вместе с цапфой колеса, что весьма недешево. Задняя подвеска тоже отличается от обычной, так что с запчастями на заряженную версию есть вопросы и по срокам доставки, и по деньгам, так как все стоит в несколько раз дороже стандартных версий. Она выпускалось с 92 по 94 годы так что найти ее будет весьма затруднительно, но невыполнимых задач не существует.
2C (2.0 л) дизель – считается одним лучших дизельных двигателей среди легковых, развивает мощность 73 л.с.
2C-T (2.0 л) дизель – турбированная версия предыдущего мотора, начала выпускаться с 1996 года, мощность составляет 83 л.с. Слава очень надежных и неприхотливых силовых агрегатов сыграла с ними забавную шутку. Те же немцы, которые лишней копейки не потратят, зная, что убить моторы у Toyota не так-то просто, экономили на замене масла, увеличивая межсервисные интервалы чуть ли не вдвое. На сто пятьдесят тысяч пробега им хватало, а там хоть трава не расти, поэтому, покупая подержанную машину, надо быть предельно внимательным.

Положительной особенностью всех двигателей Toyota можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Ничего удивительного в этом нет, регулировка зазоров на этих моторах производится сравнительно просто, да и требуется она очень редко. Зато никаких головных болей с гидрокомпенсаторами, никаких разорительных операций по их покупке и замене. Единственное это стоимость прокладок для регулировки. Привожу цитату LoneWolfa: "Ни у кого на СТО шайб нету – ехать придется все равно 2 раза: первый раз – замерять зазоры, считать размеры шайб. Второй раз – уже с шайбами, менять. Шайбы на заказ есть на Жданах (может и на Малине тоже, не знаю) – 6 убитых енотов штука."

От себя добавлю что есть и по 4,5-5.

Добавлю еще: регулируется все весьма просто, вся операция заняла у меня примерно 2 часа. Для регулировки были использованы шайбы с двигателя 16 шт и еще 16 шт я снял с движка валяющегося на запчасти. Этого хватило чтобы перестановкой с подбором отрегулировать все зазоры. Lonewolf
Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E...

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Болезнью, в общем то так и не решенной за все время выпуска, является загрязнение нижнего карданчика рулевого управления, вызвано это отсутствием какого либо защитного кожуха на нем. Следствием является закусывание руля, по ощущениям как будто на определенных положениях отключается гидроусилитель. Паниковать не стоит, с таким карданчиком, до его замены, я отъездил около года, за все время лишь три раза побрызгав на него WD-40. Из-за карданчика так же появляется люфт в рулевом, который многие нерадивые механики диагностируют как разбитую рейку (представьте стоимость замены :0 ). Процедура замены подробна описана в конфе по тойоте на auto.ru. Некоторые умельцы в России впрессовывают карданчик от рулевого ВАЗ 2105 и ставят чехол от ОКИ, насчет чехла я согласен, но насчет карданчика от пятерки – увольте, 65-70$ не та сумма чтобы экономить.

Одной из болезней является выход из строя водительского электростеклоподъемника (обрыв троса) из-за более частого открывания, мой вылетел после попытки открыть стекло в мороз при холодном салоне. Стекло при этом не падает, как в Opel Omega, блокируя при этом привод открывания двери, а остается в том положении, куда его передвинешь руками. Поэтому я спокойно проездил 2 недели, пока приехал оригинал из Москвы. Оригинал потому, что на разборке б.у. система стоит 50$ с мотором, а на exist.ru 48$ новое без мотора, а мотор находился в отличном состоянии.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: "Ну что еще в Тойотах ломается..... ааа лампочка перегорела!!!!" Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 25-08-2012, 17:16:33
Ну и как она далека?
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 25-08-2012, 17:39:51
Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 17:16:33
Ну и как она далека?

Нет не далека мечта. Она стоит не дорого. Сложно найти ее в нормальном состоянии. Возле мира часто вижу эту красавицу вишневого цвета. В таком состоянии я хочу приобрести.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 25-08-2012, 18:31:39
Цитата: user4923 от 25-08-2012, 17:39:51
Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 17:16:33
Ну и как она далека?

Нет не далека мечта. Она стоит не дорого. Сложно найти ее в нормальном состоянии. Возле мира часто вижу эту красавицу вишневого цвета. В таком состоянии я хочу приобрести.

Когда брать будешь, только без жертв ;D
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 25-08-2012, 19:12:59
Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 18:31:39
Цитата: user4923 от 25-08-2012, 17:39:51
Цитата: Catcatcat от 25-08-2012, 17:16:33
Ну и как она далека?

Нет не далека мечта. Она стоит не дорого. Сложно найти ее в нормальном состоянии. Возле мира часто вижу эту красавицу вишневого цвета. В таком состоянии я хочу приобрести.

Когда брать будешь, только без жертв ;D


Это уже как получится. Никогда не думал что машину так сложно выбирать.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 04-09-2012, 08:03:32
Обзор цен на авто з Литвы просто смешние цены (http://www.youtube.com/watch?v=cKtqDEfNnqE#ws)


На таких машинах можно ездить на Украине без раз таможки :)
КАК ?? ответ тут http://ltcars.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=17&sid=fe8691a7fc651a6efd...

Обзор цен на авто з Литвы просто смешние цены
На таких машинах можно ездить на Украине без раз таможки :)
КАК ?? ответ тут http://ltcars.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=17&sid=fe8691a7fc651a6efd3c0c2af4b2e7e2 (http://ltcars.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=17&sid=fe8691a7fc651a6efd3c0c2af4b2e7e2)


M2U00387 (http://www.youtube.com/watch?v=pE8OKUXO_Ic#ws)
M2U00388 (http://www.youtube.com/watch?v=3LXhJ3-mo6A#ws)
M2U00389 (http://www.youtube.com/watch?v=n3jPG8SbIVg#ws)
M2U00390 (http://www.youtube.com/watch?v=BywWziCXzXs#ws)
M2U00391 (http://www.youtube.com/watch?v=u60Jv1dkQ_4#ws)
M2U00393 (http://www.youtube.com/watch?v=CFFGgdIt6TE#ws)
M2U00394 (http://www.youtube.com/watch?v=i6eahbGU254#ws)
M2U00395 (http://www.youtube.com/watch?v=ZZz14fgI-rM#ws)
M2U00396 (http://www.youtube.com/watch?v=tQNCLAX3R_Y#ws)
M2U00397 (http://www.youtube.com/watch?v=f2N8QfkaYtc#ws)
M2U00398 (http://www.youtube.com/watch?v=BB1f6QQSSos#ws)
связь +380631006004
+37060097749
daikontrol@gmail.com
скайп dzundzia дополнительно

Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Sasha от 04-09-2012, 09:08:52
Цитата: Catcatcat от 04-09-2012, 08:03:32
На таких машинах можно ездить на Украине без раз таможки :)
КАК ?? ответ тут http://ltcars.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=17&sid=fe8691a7fc651a6efd...

связь +380631006004
+37060097749
daikontrol@gmail.com
скайп dzundzia дополнительно

Цены конечно очень заманчивые, но хотелось бы узнать мнение человека юридически грамотного.
Все таки наш народ привык скептически относиться к любой халяве и я в том числе.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 04-09-2012, 11:24:36
то-то и оно, а завтра сообщат, машина в розыске :)
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Sasha от 04-09-2012, 18:18:08
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-vectra-vauxhall-opel-vectra-c-oschatz/166305542.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=184&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=29&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2003-01-01&negativeFeatures=EXPORT (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-vectra-vauxhall-opel-vectra-c-oschatz/166305542.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=184&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=29&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2003-01-01&negativeFeatures=EXPORT)

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-vectra-sedan-poznan/157876973.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=184&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=29&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2003-01-01&negativeFeatures=EXPORT (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-vectra-sedan-poznan/157876973.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=184&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=29&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2003-01-01&negativeFeatures=EXPORT)
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 04-09-2012, 19:20:45
Я немного постараюсь прояснить ситуацию. (По той информации которая есть у меня).

Есть такие фирмы или организации которые приганяют по дешовым ценам классные машины. (К примеру у нас цена на автомобиль свежих годов будет 9000 доларов, а с иностранной регистрацией можно взять за 4000 эту же машину).

Но есть некоторые нюансы... Так вот, эти организации и фирмы уверяют что возьмут их (нюансы) на себя. Но далеко не все так поступают на самом деле. Зачастую продают тебе машину и сваливают. И ты со своей машиной остаешся сам и с ее нюансами.

1.В большенстве европейских странах надо проходить техосмотр (транспортное обслуживание). Кто это будет делать!!!
2.Машина может быть в розыске в интерполе. Если вас пробют по базе то ее заберут у вас.
3.В случае возникновения желания продать машину возникают значительные трудности.
4. В случае ДТП тоже будут значительные проблемы.
5. Со страховкой тоже будут усложнения. (Ее надо осуществлять в той стране где стоит на учёте машина)
6. Раз в год надо пересекать границу.

Если вы попадете на людей которые добросовесно исполнят свое обещание...

1. Каждый год выдавать вам документ о прохождении очередного ТО.
2. Дают гарантию на то что авто является чистым.
3. Обязуются помочь вам продать авто, если вы захотите сменить эту лошадку на другую.
4.  В случаи ДТП помочь разрулить ситуацию.
5. Регулярно предоставлять помощь со страхованием.
Границу можно пересекать раз в год и самому. Это очень незначительная проблема.

То машину можно брать.

Но где гарантия!!! Я лично не рискую связыватся с таким авто.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Jesse от 04-09-2012, 21:12:00
ТО у нас отменили. Выезжать за границу раз в 3 года надо.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 04-09-2012, 21:50:33
Цитата: Jesse от 04-09-2012, 21:12:00
ТО у нас отменили. Выезжать за границу раз в 3 года надо.

ТО отменили у нас!!! А в Европе у многих странах ТО надо проходить регулярно. Машина находится на регистрации в Европе. И естественно обязана проходить регулярно ТО. Также и страховка. И не в 3 а каждый год. Это так по закону нашего государства, а как в России я незнаю, может и раз в 3 года.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 02-10-2012, 20:10:12
Я осуществил свою мечту!!!!  :)
Фотки можно глянуть ТУТ (ftp://10.1.3.126/F/%EC%EE%FF%20%CA%E0%F0%E8%ED%E0%20%C5/).
Вот и продукты для поляны. (http://forum.d-lan.dp.ua/Smileys/popos_smiley/big037.gif)

Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Digital от 02-10-2012, 20:37:19
Поздравлямс!  ;)
Моя цель - что-нибудь из фордов/крайслеров/доджей с непопсовым экстерьером и интерьером, формата мидл или фулсайз, не менее 2.5 литра, в-образную шестёрочку, с АКПП и годков так начала 2000х за $10к, одна треть уже есть, если работа и дальше будет такой, то менее чем через 12 месяцев буду хвастаться, обмывать и проставляться. :)
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 02-10-2012, 20:51:19
Цитата: Digital от 02-10-2012, 20:37:19
Поздравлямс!  ;)
Моя цель - что-нибудь из фордов/крайслеров/доджей с непопсовым экстерьером и интерьером, формата мидл или фулсайз, не менее 2.5 литра, в-образную шестёрочку, с АКПП и годков так начала 2000х за $10к, одна треть уже есть, если работа и дальше будет такой, то менее чем через 12 месяцев буду хвастаться, обмывать и проставляться. :)

Спасибо за поздравление.
Желаю и тебе быстрейшего осуществления мечты и желания.

Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Sasha от 02-10-2012, 20:57:23
Цитата: Digital от 02-10-2012, 20:37:19
Поздравлямс!  ;)
Моя цель - что-нибудь из фордов/крайслеров/доджей с непопсовым экстерьером и интерьером, формата мидл или фулсайз, не менее 2.5 литра, в-образную шестёрочку, с АКПП и годков так начала 2000х за $10к, одна треть уже есть, если работа и дальше будет такой, то менее чем через 12 месяцев буду хвастаться, обмывать и проставляться. :)

А как же волга?)
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 02-10-2012, 21:02:39
Цитата: user4923 от 02-10-2012, 20:10:12
Я осуществил свою мечту!!!!  :)
Фотки можно глянуть ТУТ (ftp://10.1.3.126/F/%EC%EE%FF%20%CA%E0%F0%E8%ED%E0%20%C5/).
Вот и продукты для поляны. (http://forum.d-lan.dp.ua/Smileys/popos_smiley/big037.gif)
Ну и как же ты теперь, по жизни, без мечты.... только не в столб, с разгона ;D, пойди к психологу, а лучше на СТО, чтобы что-то нашли... мечта приходит и уходит, когда появляется новая мечта ;D :big20:
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 02-10-2012, 21:10:46
Цитата: Catcatcat от 02-10-2012, 21:02:39
Цитата: user4923 от 02-10-2012, 20:10:12
Я осуществил свою мечту!!!!  :)
Фотки можно глянуть ТУТ (ftp://10.1.3.126/F/%EC%EE%FF%20%CA%E0%F0%E8%ED%E0%20%C5/).
Вот и продукты для поляны. (http://forum.d-lan.dp.ua/Smileys/popos_smiley/big037.gif)
Ну и как же ты теперь, по жизни, без мечты.... только не в столб, с разгона ;D, пойди к психологу, а лучше на СТО, чтобы что-то нашли... мечта приходит и уходит, когда появляется новая мечта ;D :big20:

Точно в точку... Я больше месяца сидел в интернете и на телефоне, а по выходным по авторынкам. Искал, мечтал и немного даже бредил этой маркой и этой моделью. И вот мечта свершилась. Сел я в нее и сразу педаль в пол... 200 км/час на кайдацком мосту. Ощущения не передаваемые, комфорт, прекрасная динамика, приятный салон, все круто. Но мой восторг быстро угас... Все пусто как то стало. Я за последний месяц привык к одной мечте, а тут раз и все нет этой мечты (она в руках), и немного скучно стало.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 11-10-2012, 19:09:55
Уже немного привык к своей новой подружке (http://www.carina-e.ru/images/smilies/edu-edu.gif)    ;D

Впечатления остались на высоте. Машинка стоит своих денег.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Sasha от 23-10-2012, 16:54:15
http://www.bagnet.org/news/tech/196838 (http://www.bagnet.org/news/tech/196838)
Юзер, не твоя мечта?
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 23-10-2012, 22:30:18
Цитата: Sasha от 23-10-2012, 16:54:15
http://www.bagnet.org/news/tech/196838 (http://www.bagnet.org/news/tech/196838)
Юзер, не твоя мечта?

Нет... Я не попадаю. У меня 1993 год выпуска и чистая японка. А здесь надо 1992 год и британку. А темка интересная...
Спасибо за нее.
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 24-10-2012, 10:13:04
Цитата: user4923 от 23-10-2012, 22:30:18
Цитата: Sasha от 23-10-2012, 16:54:15
http://www.bagnet.org/news/tech/196838 (http://www.bagnet.org/news/tech/196838)
Юзер, не твоя мечта?

Нет... Я не попадаю. У меня 1993 год выпуска и чистая японка. А здесь надо 1992 год и британку. А темка интересная...
Спасибо за нее.
так че трудно из японки сделать британку, глаза подправь, и морду набей, чтоб на год состарить ;D
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: user4923 от 24-10-2012, 20:26:18
Цитата: Catcatcat от 24-10-2012, 10:13:04
Цитата: user4923 от 23-10-2012, 22:30:18
Цитата: Sasha от 23-10-2012, 16:54:15
http://www.bagnet.org/news/tech/196838 (http://www.bagnet.org/news/tech/196838)
Юзер, не твоя мечта?

Нет... Я не попадаю. У меня 1993 год выпуска и чистая японка. А здесь надо 1992 год и британку. А темка интересная...
Спасибо за нее.
так че трудно из японки сделать британку, глаза подправь, и морду набей, чтоб на год состарить ;D

Ну да. А еще и букву в винкоде исправить...

Я в шоке 20 лет для Японцев это старая машина!!! У нас полгорода ездят машин 70-х годов. ;D
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 24-10-2012, 22:04:07
Цитата: user4923 от 24-10-2012, 20:26:18
Цитата: Catcatcat от 24-10-2012, 10:13:04
Цитата: user4923 от 23-10-2012, 22:30:18
Цитата: Sasha от 23-10-2012, 16:54:15
http://www.bagnet.org/news/tech/196838 (http://www.bagnet.org/news/tech/196838)
Юзер, не твоя мечта?

Нет... Я не попадаю. У меня 1993 год выпуска и чистая японка. А здесь надо 1992 год и британку. А темка интересная...
Спасибо за нее.
так че трудно из японки сделать британку, глаза подправь, и морду набей, чтоб на год состарить ;D

Ну да. А еще и букву в винкоде исправить...

Я в шоке 20 лет для Японцев это старая машина!!! У нас полгорода ездят машин 70-х годов. ;D

Хорошая мысль, пусть покупают у нас старинные машины, за инхние бабки, а мы будем покупать, :-\ ничем не примечательные современные автомобили ;D
Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: user4923 от 19-12-2012, 22:58:43
Эта Каринка принадлежит члену клуба "TOYOTA CARINA E". Он ее переделал до основания. Поменял двигатель, коробку и поставил полный привод.

MOV01976.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=ewUQNm2po_w#)

В бмв обем движка 4.4

MOV02546.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=8ghOmBe6efQ#)

Даже в новостях она засветилась. На видео она едет с  синей БМВ X-5.

Одеські драг-рейсери (http://www.youtube.com/watch?v=HGKAH17Pmek#ws)
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Digital от 21-12-2012, 23:07:01
Цитата: Sasha от 02-10-2012, 20:57:23
А как же волга?)
А меня на молоденьких потянуло!  ;D Волга - мадам бальзаковского недетского 40-летнего возраста, а я хочу молоденькую шуструю девчёнку или пацана (не сношаться же беру)))) лет 13-15.
В Юзере узнаю себя. Также по Волге сох и радовался любым видео при участии с ней, особенно V8 с пазовскими двиглами... Даже сейчас заводит, да...
Название: Re: Мечта к которой я стремлюсь.
Отправлено: Catcatcat от 22-12-2012, 07:18:58
Цитата: Digital от 21-12-2012, 23:07:01
Цитата: Sasha от 02-10-2012, 20:57:23
А как же волга?)
А меня на молоденьких потянуло!  ;D Волга - мадам бальзаковского недетского 40-летнего возраста, а я хочу молоденькую шуструю девчёнку или пацана (не сношаться же беру)))) лет 13-15.
В Юзере узнаю себя. Также по Волге сох и радовался любым видео при участии с ней, особенно V8 с пазовскими двиглами... Даже сейчас заводит, да...
А как на счет малолеток? или новорожденных  ;D
Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: user4923 от 31-01-2013, 22:34:29
Итак, сегодня провёл первий небольшой тюнинг своей Кариши. Благодаря поддержки одного участника клуба, Тойоты Карины Е.

Вот вытравленые платы с впаяными светодиодами (они придумывались им лично, в приборке карины ничего подобного нет. Там стоят 4 лампочки зелёного цвета.)

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/273/9a8/88ce79d6c5500038-large.jpg)

Вот так было:

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/273/9b3/88ce79d7d511058e-large.jpg)

А вот что получилось: Правда подсветка стрелок (красная) на фото сильно засвечивает, В РЕАЛЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРАСИВО И АКУРАТНО.

(http://5.firepic.org/5/images/2013-01/31/kdmg3hk9ympv.jpg)
(http://5.firepic.org/5/images/2013-01/31/ckq8l1c90uie.jpg)
Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: Catcatcat от 31-01-2013, 23:55:11
я бы тебе посоветовал в место резисторов поставить NSI45025AT1G  (http://voron.ua/catalog/016005)или NSI45020AT1G, а то будут выгорать светики, если ток не правильно подобран.

Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: user4923 от 01-02-2013, 00:17:51
Цитата: Catcatcat от 31-01-2013, 23:55:11
я бы тебе посоветовал в место резисторов поставить NSI45025AT1G  (http://voron.ua/catalog/016005)или NSI45020AT1G, а то будут выгорать светики, если ток не правильно подобран.

Интересно. Можно по подробней об этой штуковине. И почему от резисторов выгорают светодиоды?
Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: Catcatcat от 01-02-2013, 13:38:07
Цитата: user4923 от 01-02-2013, 00:17:51
Цитата: Catcatcat от 31-01-2013, 23:55:11
я бы тебе посоветовал в место резисторов поставить NSI45025AT1G  (http://voron.ua/catalog/016005)или NSI45020AT1G, а то будут выгорать светики, если ток не правильно подобран.

Интересно. Можно по подробней об этой штуковине. И почему от резисторов выгорают светодиоды?

подробно, долговечность жизни светодиода определяется его рабочей температурой самого кристалла. Температура кристалла зависит от протекающего через него тока (и и соответственно от окружающей температуры). Когда ты ставишь для ограничения тока резистор, то это приемлемо когда рабочее напряжение стабилизировано, а в автомобиле это не так. Я видел на фото стандартные ленточки. Вот они рассчитаны на 12 вольт. поэтому сужу, что и все остальное также рассчитано. А в авто, если по теории то максимальное напряжение во время работы двигателя не должно превышать 13,2, а реально может быть и 14 и даже 16, вообщем у кого какой регулятор попался.

Если это все по закону великого Ома приложить к светодиоду по получиться, что при 14 вольт светодиод работает с двойной перегрузкой по току. Если отбраковка (светики) через полгода потеряют 50% яркости, фирменные борются дольше до 2 лет доходит. А если все таки стабилизировать ток, то машина сгниет, а светики еще светить будут.

Есть правда еще одна проблема, это всплески "пики" напряжения от зажигания, но там вобще ничего такого для защиты как я видел нет, для этого надо параллельно цепочки светодиодов супрессор ставить.

p.s. для того, чтобы светики проработали свои 20 000 часов, надо стабилизировать ток, защитить от высокого напряжения, и низкая рабочая температура.

Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: user4923 от 01-02-2013, 14:59:14
Я только что задал вопрос этому человеку. Он сказал что он проводил росчёт по резисторам на 15 вольт. Он в курсе этих линейных стабилизаторов, и сказал что сильно удорожают они эту систему. И сказал он что из проданых им 80-ти комплектов я первый задал ему такой вопрос.

Спасибо тебе за замечание. Буду теперь в курсе.
Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: Jesse от 01-02-2013, 15:18:24
При стоимости детали в 4 грн, вряд ли сильно удорожит. Может много мороки с монтажом вот и не хочет заморачиватся. Да и не выгодно это, если оно будет вечно работать)) Для него выгодней каждые пару лет новую продавать место поломавшейся.
Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: user4923 от 01-02-2013, 17:33:47
Цитата: Jesse от 01-02-2013, 15:18:24
При стоимости детали в 4 грн, вряд ли сильно удорожит. Может много мороки с монтажом вот и не хочет заморачиватся. Да и не выгодно это, если оно будет вечно работать)) Для него выгодней каждые пару лет новую продавать место поломавшейся.

Он мне по теефону просчитывал сколько их надо на такую плату. То вышло в 2 раза дороже. Та и балда лишняя появляется, которую надо кудато поставить в приборке, а там места и так нет (он сказал так).  У него стоит такая же .
Название: Re: Посвещается автомобилю "TOYOTA CARINA E"
Отправлено: user4923 от 27-02-2013, 18:46:12
Зацените. Сегодня покрасил супорта. Типа тюнинг. Только на спортивные супорта денег нет, пришлось выкручиватся (купить балончик с краской). ;D

(http://5.firepic.org/5/images/2013-02/27/ptmh7sknmqo9.jpg)

(http://5.firepic.org/5/images/2013-02/27/dn3z03s10igx.jpg)