Форум сети D-Lan

Электроника => Персональный компьютер => Программирование => Тема начата: Proydoha от 21-07-2011, 17:28:38

Название: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 21-07-2011, 17:28:38
Sasha:

Выкладываем сюда результаты своего труда по изуению программирования. Думаю юзерам будет интересно посмотреть. Я по возможности постараюсь комментировать.

timelimit:

Цитата: Sasha от 10-07-2011, 22:06:18
Выкладываем сюда результаты своего труда по изуению программирования. Думаю юзерам будет интересно посмотреть. Я по возможности постараюсь комментировать.
В смысле готовые программки?
Да, интересно будет посмотреть, особенно код...


Sasha:

Описание, скриншотики, код...


Sasha:

А что стесняемся? Не выкладываем? Я ж знаю что работы есть.
Начну со своего примера. Выложу игру, которую писал на заказ на Билдере. Писалось на скорую руку за несколько часов, плюс опыта у меня тогда было не много, так что на эстетичность код не претендует и имеются мелкие недоработки. Правда я щас что-то запустил и лагает, раньше не было такого, странно. Может из-за того что 7 винда.
ПС. могут быть проблемы с запуском если не установлен былдер. В таком случае буду благодарен если вы сообщите мне в скайп, я добавлю недостающие библиотеки и перезалью.
ftp://10.1.12.126/progs/%D2%E5%ED%ED%E8%F1/ (ftp://10.1.12.126/progs/%D2%E5%ED%ED%E8%F1/)

(http://s016.radikal.ru/i337/1107/e9/7e4d433e5bef.png) (http://www.radikal.ru)
------------------------------------------------------------------------------------------------
(http://s005.radikal.ru/i210/1107/01/e71f33ee4680.png) (http://www.radikal.ru)


Catcatcat:

У меня на 7 работает, только раньше такие игры назывались сквош. big162


Sasha:

Как заказчик сказал, так я и назвал)
А у тебя установлен какой-либо билдер?


Proydoha:

У меня Теннис не запустился. Ругнулся на отсутствие библиотеки rtl60.bpl. Но, судя по скриншотам, в моём детстве такие игры называли арканоидами.


Пока учился в ДНУ, на редких лентах программирования, развлекал одногруппников и преподавателя программками на Паскале:

Программы на паскале (http://daewl.narod.ru/f_host/Pascal.rar).

Там три папки:

M_144 - маршрутка за номером 144 рассекает по ночным дорогам. Если в коде программы изменить размер колёс, то вся машина пропорционально увеличится. Под Вистой и выше не работает - говорит, что в неполноэкранном режиме оно не работает, а полноэкранный включить никак нельзя. Из под дос-бокса - тормозит. EGAVGA.BGI - библиотека нужная для работы графического режима программ написанных на паскале.

(http://daewl.narod.ru/im_host/M_144.png)

DMW - зомби маршируют из одной части экрана в другую. Так как подгружать картинки в паскаль я не умел, то все кадры анимации зомби записаны как двумерный массив. Если в коде программы цвет футболок и штанов заменить на случайный (оно закомментировано), то получится гей-парад. Под Вистой и выше не работает. Нужна ЕГАВГА.

(http://daewl.narod.ru/im_host/DMW.png)

RLG - я прочитал статью про игры-рогалики (http://lurkmore.ru/Рогалик), в некоторые даже поиграл (в тот же АДОМ и Дварф Фортресс (http://lurkmore.ru/Dwarf_Fortress)), и дичайше впечатлился, но запала на долго не хватило.

По итогам в моей программе "@"-игрок может быть управляем курсорными стрелками. Если нажать на "/", то режим ходьбы сменится режимом "осматривания" окрестностей и наоборот. Если в этом режиме нажать на букву "a", то откроется меню доступных для "осматриваемой" клетки действий. Из меню действий можно вызвать редактор карты (если выбрать "Загрузить", то загрузится непустая карта из файла MAP.RLR). Если в редакторе что-нибудь поставить, а потом в режиме "осмотра" нажимать на "l", то последний поставленный объект разместится и в той точке, куда устремлён взор. Единственное, с чем можно взаимодействовать, это двери - их можно закрывать и открывать.

Так как использован не графический режим, а текстовый, то ЕГАВГА для запуска не требуется и программа работает под Вистой и выше.

(http://daewl.narod.ru/im_host/RLG.png)


Catcatcat:

Цитата: Sasha от 11-07-2011, 23:38:17
А у тебя установлен какой-либо билдер?
у меня, да


Sasha:

Пройдоха, сделай плиз скриншоты посмотреть. И если не трудно свяжись со мной вечером через скайп я добавлю недостающих библиотек.


Proydoha:

Подвесил скриншоты. У кого, кстати ХР и кто запустит первые два приложения - они при перерисовке мигают. Это потому что я не знал как сделать задний буфер из которого всё рисовалось бы на экран.

Цитата: Sasha от 12-07-2011, 10:11:18
И если не трудно свяжись со мной вечером через скайп я добавлю недостающих библиотек.

Да я уже сам их скачал. Надо CC3260MT.DLL и rtl60.bpl.

И, да. Она подтормаживает.


Sasha:

144 маршрутка) Ностальгия!!!)
Жаль что подтормаживает, но интереса разбираться почему у меня нет) Все таки компилятор 2002 года и конфликты в ПО неизбежны.
Спс за список библиотек, буду еще выкладывать билдеровские проекты, буду благодарен если будешь оповещать если будет чего-то не хватать.


Sasha:

Писал вначале второго курса поддавки. Это на то время был для меня очень сложный проект, поэтому код там ужаснейший, до сих пор за него стыдно, но получилось вроде неплохо. В принципе все игры, которые буду выкладывать писались на заказ за минимум времени и давно, так что на красоту кода не претендуют.

(http://s59.radikal.ru/i165/1107/40/158b44cf0a91.jpg) (http://www.radikal.ru)
Скачать можно сдесь ftp://10.1.12.126/progs/%CF%EE%E4%E4%E0%E2%EA%E8/ (ftp://10.1.12.126/progs/%CF%EE%E4%E4%E0%E2%EA%E8/)
Если просит какие-либо файлы берем их сдесь ftp://10.1.12.126/progs/libs/ (ftp://10.1.12.126/progs/libs/) и вставляем в папку с игрой. Если просит чего-то, чего нет в этой папке - пишем мне.


Proydoha:

Я тут вспомнил о своих дурных экспериментах над php.

Кубики:
(http://daewl.narod.ru/im_host/cubes.png)

http://10.1.12.237/Show_Source.php?test_area/OLD/Cube.php (http://10.1.12.237/Show_Source.php?test_area/OLD/Cube.php) - Исходник
http://10.1.12.237/test_area/OLD/Cube.php (http://10.1.12.237/test_area/OLD/Cube.php) - Результат

Смысла особого нет. Картинка меняется при обновлении страницы.

Гравитация:
Я скриншот прикладывать не буду, в нём просто смысла нет.

http://10.1.12.237/Show_Source.php?test_area/OLD/Space.php (http://10.1.12.237/Show_Source.php?test_area/OLD/Space.php) - Исходник
http://10.1.12.237/test_area/OLD/Space.php (http://10.1.12.237/test_area/OLD/Space.php) - Результат

Цвет меняется просто потому, что я не задал определённого цвета для этих объектов, а тупо написал:"Рандом". Один шарик вращается вокруг второго, подчиняясь Ньютоновской теории о гравитации. Правда если объектов больше двух, то что-то начинает идти не по плану. "Глубина" их относительно друг друга тоже не учитывается и меньший шарик рисуется перед большим даже если на самом деле он "сзади".

Каждый следующий шаг отображается при обновлении страницы. Сильно яростно обновлять не надо (зажимать кнопку F5, например) - файл в котором хранятся текущие координаты и скоростя самоуничтожится от такого напора и остаётся только голый космос.


Sasha:

Вчера, когда искал что бы выложить сюда, запустил какую-то не понятно зачем и когда написаную мною прогу в 7 и закрыл до окончания ее выполнения, у меня все окна задрожали как во время землятрясения. Было очень эфектно)
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 27-07-2011, 21:45:13
Игра змейка
(http://s51.radikal.ru/i134/1107/4c/37226e4ff5fb.png)
ftp://10.1.12.126/progs/Курсовая.rar (ftp://10.1.12.126/progs/Курсовая.rar)
К сожалению окончательную версию где-то потерял, а это промежуточная с кучей багов, но может кому интересно будет.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Jeka от 27-07-2011, 22:54:17
Цитата: Sasha от 27-07-2011, 21:45:13
Игра змейка
(http://s51.radikal.ru/i134/1107/4c/37226e4ff5fb.png)
ftp://10.1.12.126/progs/Курсовая.rar (ftp://10.1.12.126/progs/Курсовая.rar)
К сожалению окончательную версию где-то потерял, а это промежуточная с кучей багов, но может кому интересно будет.
на чем змейку писал
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 27-07-2011, 22:59:40
С++ Builder
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Jeka от 27-07-2011, 23:04:02
сор за вопрос а в си шарп есть кнопки формы итд?
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 27-07-2011, 23:09:33
офкос
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 09-08-2011, 02:21:13
Переписал сто сорок четвёртую маршруку с Паскаля на Жаваскрипт.

(http://daewl.narod.ru/im_host/M_144_renewed.png)

В IE не работает : (
В Опере всё отлично : )


Результат (http://10.1.12.237/test_area/M_144.php) 
Исходник:   HTML (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/M_144.php)
  CSS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/M_144.css)
  JS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/M_144.js)

Походу дела выяснилось, что в старые рассчёты закралась фатальная ошибка в масштабировании, но искать и исправлять не стал.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Catcatcat от 09-08-2011, 10:47:45
И здесь политикой пахнет, это что за намек на наши великолепные дороги!!? ;D
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 09-08-2011, 16:30:11
Цитата: Catcatcat от 09-08-2011, 10:47:45
И здесь политикой пахнет, это что за намек на наши великолепные дороги!!? ;D

Есть ещё увлекательные события, которые не могут произойти при нормальных условиях:

(http://daewl.narod.ru/im_host/M_144_long.png)
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 09-08-2011, 21:44:58
Увидел проект Пройдохи, вспомнил что у меня тоже похожий проект есть, такой чтоб чисто поржать.
Сортировочная станция
(http://s45.radikal.ru/i109/1108/69/e7202141054a.jpg)
ftp://10.1.12.126/progs/%D1%EE%F0%F2%E8%F0%EE%E2%EE%F7%ED%E0%FF%20%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF/ (ftp://10.1.12.126/progs/%D1%EE%F0%F2%E8%F0%EE%E2%EE%F7%ED%E0%FF%20%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF/)
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 18-08-2011, 18:52:41
Колупался с жаваскриптом, желаемых результатов не достиг, но узнал всякое о самом языке.

(http://daewl.narod.ru/im_host/fo.png)


Результат (http://10.1.12.237/test_area/Fleet_Op.php) 
Исходник:   HTML (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op.php)
  CSS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op.css)
  JS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op.js)

Что можно делать:
Нажимать левой кнопкой в треугольники и они будут выбираться.
Если какой-то треугольник выбран, то можно:
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 26-08-2011, 22:46:21
ftp://10.1.12.126/progs/RubberLogo/ (ftp://10.1.12.126/progs/RubberLogo/)
Сохраняем себе всю папку, и запускаем файл testpage.html. Приложение работает на Silverlight 4. Have some fun.
К сожалению лучшего лого не нашлось.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 27-08-2011, 19:09:43
Чё-та не открывается фтп. И скриншота нету : |
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 27-08-2011, 19:23:22
Потому что я щас на ноуте. А скриншота и нет.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 04-12-2011, 19:58:31
Последний повод для поднятия моего ЧСВ.
Программа открывает изображение в формате tga и распознает текст в нем. В данном случае 2/3 текста было взято для обучения и 1/3 для распознавания. Процент распознавания получился 93.6%. Стоит отметить что качество сканирования изображения было неважное, так это не сильно видно, но на увеливении видно много проблем, к примеру следы от надписей на другой стороны бумаги.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 09-02-2012, 20:55:50
Ньютонова теория тяготения не даёт мне покоя:

(http://daewl.narod.ru/im_host/fleet_op_2.png)


Результат (http://91.193.128.95/test_area/Fleet_Op_2.php) 
Исходник:   HTML (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op_2.php)
  CSS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op_2.css)
  JS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op_2.js)

Можно тыкать в кнопки. Можно тягать за слайдер, давая зум. Можно тягать "камеру" туда-сюда тупо левой кнопкой мыши.

Если объектиков становится больше шести десятков у меня начинает падать фпс : (
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 09-02-2012, 23:21:19
Цитата: Proydoha от 09-02-2012, 20:55:50
Ньютонова теория тяготения не даёт мне покоя:

(http://daewl.narod.ru/im_host/fleet_op_2.png)


Результат (http://91.193.128.95/test_area/Fleet_Op_2.php) 
Исходник:   HTML (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op_2.php)
  CSS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op_2.css)
  JS (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Fleet_Op_2.js)

Можно тыкать в кнопки. Можно тягать за слайдер, давая зум. Можно тягать "камеру" туда-сюда тупо левой кнопкой мыши.

Если объектиков становится больше шести десятков у меня начинает падать фпс : (

:big21:

Только или я не все понял или не все работает.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 09-02-2012, 23:38:46
Цитата: Sasha от 09-02-2012, 23:21:19
Только или я не все понял или не все работает.

Всё, что не работает, я закомментировал! : )

Кнопка "Сайтелайт" ставит "спутник" возле "солнца", разогнанный до первой космической скорости. Он тогда не падает на "солнце" и не улетает от него.
Кнопка "РндСат" ставит точно такой же "спутник", только с нулевой начальной скоростью и в рандомной части "вселенной".
Кнопка "Нью Сан" ставит новое "солнце" на замену старого. Ну, на случай если его с места утащит массами меньших "спутников". Почему-то ничего не происходит, если её нажать когда старое "солнце" ещё не сместилось со своей начальной позиции (это видно по счётчику объектов слева-сверху).
Кнопки "Тайм++" и "Тайм--" ускоряют и замедляют время. Если Тайм х0, то это пауза. Если меньше нуля, то оно замедляется. Чем быстрее идёт время, тем при меньшем количестве объектов начинает падать fps! : )
Сдвигание ползунка даёт зума. По идее в центр экрана, но на практике приближает в центр экрана только если тащить его от крайней точки и с шагом в еденицу. Если тупо клацнуть приблизит в верхний левый угол. А ещё приближение в центр экрана не работает если "вселенная" огромных размеров. Наверное, по той же причине - шаг становится не еденичным.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 10-02-2012, 00:16:28
Ну вот на счет нового солнца я сразу и не понял че ничего не происходит.  И еще не понял че ничего не происходит когда двигаю мышкой с зажатой кнопкой (просто курсор меняется на стрелочки - интуитивно это функционал какойто) но видимо и не должно.
А вобще очень даже впечатляюще. Добавить еще столкновения объектов и разлетания их на разные кусочки и можно будет в наса продавать, пускай расчитают когда там уже нас каким нибудь астероидом ушатает)
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 10-02-2012, 00:30:13
Цитата: Sasha от 10-02-2012, 00:16:28
И еще не понял че ничего не происходит когда двигаю мышкой с зажатой кнопкой (просто курсор меняется на стрелочки - интуитивно это функционал какойто) но видимо и не должно.

Должно. Это камера двигается. Но если стоит zoom x1, то двигаться ей некуда - вся вселенная на экране.

ЦитироватьДобавить еще столкновения объектов и разлетания их на разные кусочки и можно будет в наса продавать, пускай расчитают когда там уже нас каким нибудь астероидом ушатает)

Всё уже сделано до меня : )
[spoiler]Universe Sandbox - Interactive Space Simulator (http://www.youtube.com/watch?v=v6shurn2W0w#ws)[/spoiler]
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Catcatcat от 10-02-2012, 09:01:57
Надо добавить, что бы спутники падали на солнце и его масса возрастала.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 10-02-2012, 15:12:39
http://images.4channel.org/f/src/589217_scale_of_universe_enhanced.swf (http://images.4channel.org/f/src/589217_scale_of_universe_enhanced.swf)
Не мое конечно
Название: Re: Наши работы
Отправлено: timelimit от 10-02-2012, 20:35:10
Цитата: Sasha от 10-02-2012, 15:12:39
http://images.4channel.org/f/src/589217_scale_of_universe_enhanced.swf (http://images.4channel.org/f/src/589217_scale_of_universe_enhanced.swf)
Не мое конечно
Жаль что не на русском...
А файлы такого типа можно редактировать, например чтобы на русский перевести?
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 10-02-2012, 23:48:26
Цитата: timelimit от 10-02-2012, 20:35:10
А файлы такого типа можно редактировать

Если не защищены - эдабовским родным инструментом открывается и тупо редактируется. Эдаб Флеш Чё-то-там.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 21-02-2012, 02:05:17
Много времени назад, когда я делал робкую попытку подступиться к Джаве, я увидел "пример". Этот пример мне показался тогда невероятно крутым и сложным.
Как выяснилось только что - моё мнение о его сложности было сильно преувеличено.

(http://daewl.narod.ru/im_host/tension.png)


Результат (http://91.193.128.95/test_area/Tension.php) 
Исходник:   HTML (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Tension.php)
  CSS (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/Tension.css)
  JS (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/Tension.js)
  JS (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/_geometry.js)

Если нажать пробел и кликнуть левой кнопкой мыши - создастся узел.
Узлы можно либо тупо таскать левой кнопкой мыши, либо, зажав пробел, присоединять к ним другие узлы. Узлы будут стараться сохранить между собой то расстояние, которое было между ними в момент соединения.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 21-02-2012, 20:49:22
Цитата: Proydoha от 21-02-2012, 02:05:17
Много времени назад, когда я делал робкую попытку подступиться к Джаве, я увидел "пример". Этот пример мне показался тогда невероятно крутым и сложным.
Как выяснилось только что - моё мнение о его сложности было сильно преувеличено.

(http://daewl.narod.ru/im_host/tension.png)


Результат (http://91.193.128.95/test_area/Tension.php) 
Исходник:   HTML (http://10.1.12.237/show_source.php?test_area/Tension.php)
  CSS (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/Tension.css)
  JS (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/Tension.js)
  JS (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/_geometry.js)

Если нажать пробел и кликнуть левой кнопкой мыши - создастся узел.
Узлы можно либо тупо таскать левой кнопкой мыши, либо, зажав пробел, присоединять к ним другие узлы. Узлы будут стараться сохранить между собой то расстояние, которое было между ними в момент соединения.
Прикольно как всегда. Хорошо что ты не учился на программиста, так бы вместо меня конкурсы вел)
Название: Re: Наши работы
Отправлено: timelimit от 21-02-2012, 21:45:25
Цитата: Sasha от 21-02-2012, 20:49:22
Прикольно как всегда. Хорошо что ты не учился на программиста, так бы вместо меня конкурсы вел)
А что конкурс еще живой? ))
И разве обязательно учиться чтобы вести конкурс...
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 21-02-2012, 23:57:59
Цитата: timelimit от 21-02-2012, 21:45:25
А что конкурс еще живой? ))

Я так понимаю: были бы участники.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 07-07-2012, 01:00:41
Я сделал свою первую мультиплеерную "игру"  :) И написанное мной даже работает!  :)
Одной целью в жизни меньше  ::)

Показывать только нечего.
[spoiler](http://daewl.narod.ru/im_host/multiplayer_1.png)(http://daewl.narod.ru/im_host/multiplayer_2.png)[/spoiler]

Код для "сервера", работающего с джаваскриптовыми уэбсокетами взял отут: http://code.google.com/p/phpwebsocket/ (http://code.google.com/p/phpwebsocket/)
Внёс следующее изменение: вместо того, что бы возвращать полученное сообщение его владельцу, приказал рассылать его всем, кроме владельца.


Исходник:  
  Server.php (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/ws_server.php)
  ws_start.cmd (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/ws_start.cmd)
  Fleet_Op_3.php (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/Fleet_Op_3.php)
  Fleet_Op_3.js (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/Fleet_Op_3.js)
  Fleet_Op_3.css (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/Fleet_Op_3.css)
  _interface.js (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/_interface.js)
  _geometry.js (http://91.193.128.95/show_source.php?test_area/_geometry.js)

В процессе познавания неизведанного пришло осознание: надо было всё делать не так!
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Sasha от 07-07-2012, 08:57:47
ЦитироватьВ процессе познавания неизведанного пришло осознание: надо было всё делать не так!
гг. Так всегда.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 02-01-2014, 19:09:48
Я нарисовал ворон. Всем зимы.

Crows.html (http://daewl.narod.ru/test_area/Crows.html)

Осторожно. Ветер громко гудит.
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Catcatcat от 02-01-2014, 19:30:20
чеж ты птицу в такой мороз и снег гоняешь? ;D
Название: Re: Наши работы
Отправлено: Proydoha от 02-01-2014, 20:36:12
Цитата: Catcatcat от 02-01-2014, 19:30:20
чеж ты птицу в такой мороз и снег гоняешь? ;D

Это что ж мне надо было в мороз и холод их на дерево посадить что ли? : )

Пущай летают, мышцами работают, согреваются.