Форум сети D-Lan

Парк развлечений => Хобби => Тема начата: Proydoha от 23-01-2012, 00:42:08

Название: Хобби
Отправлено: Proydoha от 23-01-2012, 00:42:08
Мне вот какая пришла в голову мысль: я писал в "соседней" теме про клуб по интересам, но идею не развил.

Мы тут экспериментальным образом выяснили, что активность на форуме растёт в темах, посвещённых хобби. Я имею ввиду именно активность, а не репост смешных картинок с других ресурсов, репост новостей с других ресурсов (оукей, политические новости в пики активности могут разрастись в обсуждение), размещения ссылок на видеоролики и информирования о том, что нового у кого появляется, чем он хочет поделиться.

Программирование - взлетело, под него сразу выделили целый раздел и держалось столько, сколько его мог поддерживать Саша. Рисование - тоже взлетело и держалось на плаву два месяца, пока на него не стал забивать я (и пока не закончились скидки  : D ).  Караоке - я не слушал что там выкладывалось, но судя по регулярности ответов было интересно. Автомобильная тема - тоже далеко от меня, но в ней тоже много отвечали.

Так вот. Не знаю как всем остальным, а мне некомфортно создавать темы "по пустякам". Ну, типа, мало ли. Взлетит "Рисование" или не взлетит? Есть ли смысл мне о чём-то писать, если это никому, кроме меня не интересно? Вон рядом висит тема про гитары с абсолютно нулевой активностью внутри. Лично я себе слабо вижу проведение "Музыкального конкурса" или чего-то такого, но даже если и так хоть что-нибудь оттуда можно было бы выудить. Ну, как в караоке:"зацените мои записи!" Но там ничего нет. Примерно такие страхи одолевают.

И вот сейчас я создаю такую такое Генеральное Обсуждение Вопросов Хобби в Сети Д-Лан, что б там такие же робкие пользователи, как я, могли изложить свои идеи относительно разделения своих интересов с остальными пользователями, не создавая преждевременно (возможно) неуспешную тему.
Название: Re: Хобби
Отправлено: user4923 от 23-01-2012, 00:52:11
Тогда обясни, что такое хобби???. Это занятие которое приносит удовольствие во время этого занятия? Или может когда результат полученый впоследствии определенного действия???
Название: Re: Хобби
Отправлено: Proydoha от 23-01-2012, 01:14:18
Цитата: user4923 от 23-01-2012, 00:52:11
Тогда обясни, что такое хобби???. Это занятие которое приносит удовольствие во время этого занятия? Или может когда результат полученый впоследствии определенного действия???

Непонятный вопрос : )

Это такое увлечение, которым нравиться заниматься. Что угодно: разведение экзотических рыбок, склеивание моделек из бумаги, игра на гитаре, рисование рисунков, написание фанфиков про гомосексуальную любовь  между героями книги/фильма/мультфильма, выращивание цветов, вышивка бисером, сочинение стихов/песен, создание модификаций к компьютерным играм, фанатение по какой-нибудь музыкальной группе.

Что-угодно.
Название: Re: Хобби
Отправлено: user4923 от 23-01-2012, 12:34:20
А мне несколько дел приносят удовольствие.

1. Геометрическая резьба по дереву. (Правда я давненько не занимался резкой (года 4 )).
(http://iz-dereva-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2011/07/DSC04941.jpg)

(http://900igr.net/datai/tekhnologija/Rezba-po-derevu/0011-015-Rezbu-po-derevu-poljubish-sebe-terpenie-dobudesh.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/114187424.6/0_83af7_25f9d7ab_XL)

2. Люблю грибы собирать.
3. Люблю ходить на рыбалку (правда тоже давно не рыбачил).
4. А также мне нравится кататся на своей машине.
5. Страшно нравится мне спать по утрам. (Хотя это навероное не хобби) ;D
Название: Re: Хобби
Отправлено: Proydoha от 23-01-2012, 18:08:35
Цитата: user4923 от 23-01-2012, 12:34:20
Страшно нравится мне спать по утрам.

Объявляется конкурс по спанью по утрам! : )
Название: Re: Хобби
Отправлено: user4923 от 23-01-2012, 18:31:59
Цитата: Proydoha от 23-01-2012, 18:08:35
Цитата: user4923 от 23-01-2012, 12:34:20
Страшно нравится мне спать по утрам.

Объявляется конкурс по спанью по утрам! : )

Ну тут мне равных нет. Я сийчас не работаю и поэтому я просыпаюсь к 12 часам дня.  ;D
Название: Re: Хобби
Отправлено: Proydoha от 23-01-2012, 23:26:10
Цитата: user4923 от 23-01-2012, 18:31:59
Ну тут мне равных нет. Я сийчас не работаю и поэтому я просыпаюсь к 12 часам дня.  ;D

А я... А я... А я... А зато я в выходные отсыпаюсь до трёх!!! : D
Название: Re: Хобби
Отправлено: Sasha от 23-01-2012, 23:28:40
Цитата: Proydoha от 23-01-2012, 18:08:35
Цитата: user4923 от 23-01-2012, 12:34:20
Страшно нравится мне спать по утрам.

Объявляется конкурс по спанью по утрам! : )
Будние дни 12 - 02 спать, 06-07 подъем
Выходные(предвыходные) 02-03 спать, 11-12 подъем)
Название: Re: Хобби
Отправлено: user4923 от 24-01-2012, 13:09:39
Давайте излогайте у кого какое хобби... Что только я один написал. Смелее, тут все свои.  :)
Название: Re: Хобби
Отправлено: Proydoha от 12-09-2012, 22:55:41
Я создал эту тему для предложений сомнительного толка, я сюда и напишу.

В "Ты [не] зря провёл время" я рассказывал про настольные ролевые игры, мутировавшие в форумные ролевые с появлением интернета.

Предлагаю сыграть в такую. "Недавно" в 2008-ом году вышла четвёртая редакция правил D&D. Вместе с ними выпустили учебный модуль, который я и предлагаю попробовать. Называется он "Keep on the Shadowfell", на русский язык перевели как "Крепость Царства Теней". Чур не гуглить текст модуля, иначе играть не интересно будет.

Я признаюсь честно, до этого мне доводилось только водить/играть только по редакции правил за номером 3.5. Но я умелый и схватываю на лету. Плюс, так как модуль учебный, он расписан очень хорошо, вплоть до того, что я могу его водить не имея на руках дополнительных книг правил. Не знаю как дела сейчас обстоят в четвёрке (четвёртой редакции), но к 3,5 у меня валяется до полутора гигабайт дополнительных книжек.


Зашел на рутреккер, цитирую:
ЦитироватьDungeons & Dragons 4 редакция - 194 книги [2008 - 2010, PDF, ENG] Обновлено 13.11.10
Размер:   3.85 GB
Вот и ответ.

Честное признание за номером два: из того ~десятка модулей, что я водил на форумах, я довёл до конца только два. Плохая статистика. Это потому, что это занятие требует некоторого постоянства. Надо, например, сказать себе:"Я буду заходить на форум, как минимум, раз в сутки и тратить время на написание сообщения в мою игру." Сказать и делать так, как сказал. Так умеют не все. Сроки обсуждаемы всегда. Например, когда я водил свой первый модуль (который довёл до конца) мы договаривались собираться на определённое время возле компьютеров и писать в тему с игрой как потерпевшие. Это оказался не самый лучший вариант, как выяснилось позже, но очень быстро двигавший игру вперёд и не дающий потерять к ней интерес.

Перейдём сразу к делу:

Игроки придумывают себе персонажей, которыми они будут играть, составляют для них листы персонажа, в которых записаны их параметры, ну, что бы без обид. Вот этот парень - сильный, он сможет стальные прутья руками согнуть. А вот этот эльф - нет, ему эльфийских силёнок на такие трюки не хватит.

Игра идёт примерно таким порядком: игрок сказал что его герой подумал/сказал/сделал, мастер (это буду я) ему в ответ написал результаты его взаимодействия. Для определения результата его действий используется генератор случайных чисел (в настольной игре это "кубики" с разным количеством граней). Числа генерируются в следующих диапазонах: 1-2, 1-4, 1-6 (это обычный кубик, какие все видели и крутили в руках), 1-8, 1-12, 1-20. Что бы всё было по честному "кубики" "кидаются" на вот этом вот сайте: http://invisiblecastle.com/ (http://invisiblecastle.com/).
Вот, кстати, как они выглядят в жизни, если кто не видел:
[spoiler](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/Dice_(typical_role_playing_game_dice).jpg/796px-Dice_(typical_role_playing_game_dice).jpg)[/spoiler]

Фактически же единственные два умения, которые необходимы - это умение читать и умение писать. Составлять слова в предложения умеет каждый из здесь присутствующих, я гарантирую это. Это самая популярная отмазка для того, что бы не попробовать:"Я так не смогу". Вторая по популярности отмазка:"У меня нету времени на такое".

Модуль Keep on the Shadowfell предлагает нам на выбор пять листов персонажей, куда только имя вписать и герой готов к приключениям. Или можно взять в руки "Книгу Игрока" и создать своего личного уникального героя. Я всегда находил в создании персонажа и составлении его листа чуть ли половину удовольствия от всей игры. Рекомендую каждому. К тому же Книга Игрока красивая и с картинками. Для ленивых к модулю прилагается мини-документик, который выдаётся игрокам. В нём 16 страниц, из которых десяток занимают готовые листы и ещё на шести описаны самые-самые базовые правила. Щас я подкреплю его к этому сообщению. В нём картинок нет : (

Мне в самом начале модуля предлагают поступить следующим образом: рассказать игрокам, что они давно знакомы и описать в двух словах одну из нескольких зацепок, которые отправили их приключаться, но, в принципе, я не вижу ничего плохого в том, что бы рассказать их все, на случай, если ваши герои будут не знакомы и их пути драматическим образом пересекутся в начале приключения.

Это в случае, если будут заинтересованные в подобных развлечениях люди.


http://forum.d-lan.dp.ua/index.php?topic=735.0 (http://forum.d-lan.dp.ua/index.php?topic=735.0)