Наши работы

Автор Proydoha, 21-07-2011, 17:28:38

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Proydoha

Ньютонова теория тяготения не даёт мне покоя:



Результат 
Исходник:   HTML
  CSS
  JS

Можно тыкать в кнопки. Можно тягать за слайдер, давая зум. Можно тягать "камеру" туда-сюда тупо левой кнопкой мыши.

Если объектиков становится больше шести десятков у меня начинает падать фпс : (

Sasha

Цитата: Proydoha от 09-02-2012, 20:55:50
Ньютонова теория тяготения не даёт мне покоя:



Результат 
Исходник:   HTML
  CSS
  JS

Можно тыкать в кнопки. Можно тягать за слайдер, давая зум. Можно тягать "камеру" туда-сюда тупо левой кнопкой мыши.

Если объектиков становится больше шести десятков у меня начинает падать фпс : (

:big21:

Только или я не все понял или не все работает.
skype: ab.sasha

Proydoha

Цитата: Sasha от 09-02-2012, 23:21:19
Только или я не все понял или не все работает.

Всё, что не работает, я закомментировал! : )

Кнопка "Сайтелайт" ставит "спутник" возле "солнца", разогнанный до первой космической скорости. Он тогда не падает на "солнце" и не улетает от него.
Кнопка "РндСат" ставит точно такой же "спутник", только с нулевой начальной скоростью и в рандомной части "вселенной".
Кнопка "Нью Сан" ставит новое "солнце" на замену старого. Ну, на случай если его с места утащит массами меньших "спутников". Почему-то ничего не происходит, если её нажать когда старое "солнце" ещё не сместилось со своей начальной позиции (это видно по счётчику объектов слева-сверху).
Кнопки "Тайм++" и "Тайм--" ускоряют и замедляют время. Если Тайм х0, то это пауза. Если меньше нуля, то оно замедляется. Чем быстрее идёт время, тем при меньшем количестве объектов начинает падать fps! : )
Сдвигание ползунка даёт зума. По идее в центр экрана, но на практике приближает в центр экрана только если тащить его от крайней точки и с шагом в еденицу. Если тупо клацнуть приблизит в верхний левый угол. А ещё приближение в центр экрана не работает если "вселенная" огромных размеров. Наверное, по той же причине - шаг становится не еденичным.

Sasha

Ну вот на счет нового солнца я сразу и не понял че ничего не происходит.  И еще не понял че ничего не происходит когда двигаю мышкой с зажатой кнопкой (просто курсор меняется на стрелочки - интуитивно это функционал какойто) но видимо и не должно.
А вобще очень даже впечатляюще. Добавить еще столкновения объектов и разлетания их на разные кусочки и можно будет в наса продавать, пускай расчитают когда там уже нас каким нибудь астероидом ушатает)
skype: ab.sasha

Proydoha

Цитата: Sasha от 10-02-2012, 00:16:28
И еще не понял че ничего не происходит когда двигаю мышкой с зажатой кнопкой (просто курсор меняется на стрелочки - интуитивно это функционал какойто) но видимо и не должно.

Должно. Это камера двигается. Но если стоит zoom x1, то двигаться ей некуда - вся вселенная на экране.

ЦитироватьДобавить еще столкновения объектов и разлетания их на разные кусочки и можно будет в наса продавать, пускай расчитают когда там уже нас каким нибудь астероидом ушатает)

Всё уже сделано до меня : )
[spoiler]Universe Sandbox - Interactive Space Simulator[/spoiler]

Catcatcat

Надо добавить, что бы спутники падали на солнце и его масса возрастала.

Sasha

skype: ab.sasha

timelimit

Цитата: Sasha от 10-02-2012, 15:12:39
http://images.4channel.org/f/src/589217_scale_of_universe_enhanced.swf
Не мое конечно
Жаль что не на русском...
А файлы такого типа можно редактировать, например чтобы на русский перевести?

Proydoha

Цитата: timelimit от 10-02-2012, 20:35:10
А файлы такого типа можно редактировать

Если не защищены - эдабовским родным инструментом открывается и тупо редактируется. Эдаб Флеш Чё-то-там.

Proydoha

Много времени назад, когда я делал робкую попытку подступиться к Джаве, я увидел "пример". Этот пример мне показался тогда невероятно крутым и сложным.
Как выяснилось только что - моё мнение о его сложности было сильно преувеличено.



Результат 
Исходник:   HTML
  CSS
  JS
  JS

Если нажать пробел и кликнуть левой кнопкой мыши - создастся узел.
Узлы можно либо тупо таскать левой кнопкой мыши, либо, зажав пробел, присоединять к ним другие узлы. Узлы будут стараться сохранить между собой то расстояние, которое было между ними в момент соединения.

Sasha

Цитата: Proydoha от 21-02-2012, 02:05:17
Много времени назад, когда я делал робкую попытку подступиться к Джаве, я увидел "пример". Этот пример мне показался тогда невероятно крутым и сложным.
Как выяснилось только что - моё мнение о его сложности было сильно преувеличено.



Результат 
Исходник:   HTML
  CSS
  JS
  JS

Если нажать пробел и кликнуть левой кнопкой мыши - создастся узел.
Узлы можно либо тупо таскать левой кнопкой мыши, либо, зажав пробел, присоединять к ним другие узлы. Узлы будут стараться сохранить между собой то расстояние, которое было между ними в момент соединения.
Прикольно как всегда. Хорошо что ты не учился на программиста, так бы вместо меня конкурсы вел)
skype: ab.sasha

timelimit

Цитата: Sasha от 21-02-2012, 20:49:22
Прикольно как всегда. Хорошо что ты не учился на программиста, так бы вместо меня конкурсы вел)
А что конкурс еще живой? ))
И разве обязательно учиться чтобы вести конкурс...

Proydoha

Цитата: timelimit от 21-02-2012, 21:45:25
А что конкурс еще живой? ))

Я так понимаю: были бы участники.

Proydoha

07-07-2012, 01:00:41 #28 Последнее редактирование: 07-07-2012, 01:03:58 от Proydoha
Я сделал свою первую мультиплеерную "игру"  :) И написанное мной даже работает!  :)
Одной целью в жизни меньше  ::)

Показывать только нечего.
[spoiler][/spoiler]

Код для "сервера", работающего с джаваскриптовыми уэбсокетами взял отут: http://code.google.com/p/phpwebsocket/
Внёс следующее изменение: вместо того, что бы возвращать полученное сообщение его владельцу, приказал рассылать его всем, кроме владельца.


Исходник:  
  Server.php
  ws_start.cmd
  Fleet_Op_3.php
  Fleet_Op_3.js
  Fleet_Op_3.css
  _interface.js
  _geometry.js

В процессе познавания неизведанного пришло осознание: надо было всё делать не так!

Sasha

ЦитироватьВ процессе познавания неизведанного пришло осознание: надо было всё делать не так!
гг. Так всегда.
skype: ab.sasha